Фотограф Альфонсо С. рассказал как правильно учиться фотографии.
Когда я впервые начал изучать фотографию, я следовал шагам, которые, вероятно, были похожи на ваши. Я хотел найти статью или книгу, изучить все советы и посмотреть насколько улучшатся мои фотографии.
К сожалению, такой способ не слишком хорошо работает.
Несмотря на все советы по поводу композиции, экспозиции и другим нужным вещам, внедрение этих методов в мою съемку не очень-то работало. Фотографии, которые получались, были гораздо хуже того, что я видел в интернете.
Разочарование все больше нарастало. Независимо от того, сколько я узнал и применил на практике, я все еще был новичком в фотографии.
Спустя несколько лет, оглянувшись назад на то время, я понимаю, почему такой подход не работает. Но что более важно, теперь я знаю, в чем дело.
Если говорить просто, это маленькая деталь называется самоограничение — это секрет, который позволит стать отличным фотографом.
Когда имеешь огромное количество разных навыков, фотографирование превращается в жонглирование ими.
Вы можете настроить экспозицию, составить композицию, при этом не забыть про ISO, настройку фокуса и массу других вещей.
Попробуйте сразу управится со всем этим, и обнаружите себя в роли ученика музыкального школы, которого посадили за роскошный рояль и требуют сыграть самый сложный этюд Листа.
Вы потерпите крах, сразу как только начнете. Пока вы учитесь, каждый из ваших навыков является новым и неразвитым. Когда вы пытаетесь сложить вместе все эти "неумения" они просто не соединятся друг с другом. Если не получается что-то одно, то внимание, которое вы этому уделяете, будет отобрано от всего остального. При переключении внимания на другую часть задачи, первая почти решенная проблема будет снова возникать.
Вместо того, чтобы пытаться объять необъятное, постарайтесь:
Когда я начинал, я хотел сразу снимать фотографии с помощью полностью ручных настроек экспозиции, фокусировки, глубины резкости, сразу хотел выбрать правильный объектив и хороший ракурс. Это очень плохая идея.
Я думал про себя, что весьма умён, и не будет никаких проблем научиться всему этому. Казалось, что чем больше практикуешься, тем лучше должен быть результат. Я не понимал, что таким способом обрекаю себя на неудачу и замедление процесса обучения.
Вот поэтому я и предлагаю считать себя дураком, вместо того, чтобы вести себя как умный. Это начинается с практики.
Учитель, который не может научить как тренироваться правильно, полностью провалит обучение. Без серьезного фундамента не получится ничего, кроме разочарования.
Фотография требует сочетания обучения и направляемой практики.
Ключом к успешному изучении фотографии является тщательное совмещение обучения и направляемой практики.
Нет, речь не идет о том, что вам обязательно нужен инструктор. Но это означает, что у вас должно быть направление. Путь для следования. Каждый шаг должен иметь причину. Это значит, самым важным будет перенастройка, когда вы ошибетесь.
Примите свой статус новичка. Смиритесь с этим. Осознайте, что у вас мало знаний.
Когда вы смиритесь с этой точкой зрения, будет гораздо легче использовать самоограничение, сосредоточившись на одном навыке за один раз.
Хотите сделать хорошую фотографию с малой глубиной резкости? Сосредоточьтесь на развитии навыка работы с малой глубиной резкости.
Практикуйтесь каждый день. В первый день снимайте на диафрагме f/3.5, на следующий — f/5.6. Потом сравнивайте разные фокусные расстояния, чтобы увидеть как они влияют на глубину резкости.
Вы будете экспертом в малой глубине резкости после одной недели сосредоточенной работы над одной конкретной задачей.
На следующей неделе вы сможете перейти к следующему навыку, например съемке высококонтрастного света. Вы будете тратить каждый день, сосредоточившись на поиске края тени и света. Вы будете делать снимок и ошибаться. Потом перестраиваться и пробовать снова.
В конце этой недели вы станете экспертом в съемке высококонтрастных кадров.
А что более важно, у вас появится возможность совместить эти два навыка. Вы станете достаточно компетентным в съемках контрастного света на малой глубине резкости.
Вы будете читать книги, изучать тысячи советов, ходить на фотосессии, чтобы реализовать всё сразу. Проблема заключается в том, что в книге 246 страниц, а вы, скорее всего, не делали заметки. Значит вы забыли 78 процентов прочитанного, но пытаетесь использовать сразу 47 приемов, которые помните.
Это рецепт провала и усталости.
Сужайте задачу.
Фотография это целый оркестр профессиональных навыков.
Вы являетесь их проводником, каждый отдельный набор навыков действует как одтельный музыкант. Чтобы делать отличные фотографии, сначала нужно узнать и освоить каждый навык.
Только после того, как это будет достигнуто, вы сможете медленно совместить каждый элемент знаний с остальными, и постепенно выстроить качественный результат.
Прежде чем вы осознаете это, у вас начнут получаться гармоничные снимки. Это станет вашей второй натурой, и у вас появится возможность сосредоточиться на более важных аспектах: визуальном построении истории и эмоциональной составляющей в каждом снимке.
Если двигаться в изучении фотографии таким образом, вы увидите больше изменений за один месяц, чем их было за год с подходом «выйду поснимаю» без определенной цели.
Практика ведет к совершенству, но только правильная практика.
Когда я впервые начал изучать фотографию, я следовал шагам, которые, вероятно, были похожи на ваши. Я хотел найти статью или книгу, изучить все советы и посмотреть насколько улучшатся мои фотографии.
К сожалению, такой способ не слишком хорошо работает.
Несмотря на все советы по поводу композиции, экспозиции и другим нужным вещам, внедрение этих методов в мою съемку не очень-то работало. Фотографии, которые получались, были гораздо хуже того, что я видел в интернете.
Разочарование все больше нарастало. Независимо от того, сколько я узнал и применил на практике, я все еще был новичком в фотографии.
Спустя несколько лет, оглянувшись назад на то время, я понимаю, почему такой подход не работает. Но что более важно, теперь я знаю, в чем дело.
Если говорить просто, это маленькая деталь называется самоограничение — это секрет, который позволит стать отличным фотографом.
Искусство самоограничения
Идея ограничения собственного творчества может смутить любого художника. Но ключ к мастерству в любой области, заключается в умении держаться определенного курса для решения текущей задачи, отсекая все лишнее, что не требуется для конкретной работы.Когда имеешь огромное количество разных навыков, фотографирование превращается в жонглирование ими.
Вы можете настроить экспозицию, составить композицию, при этом не забыть про ISO, настройку фокуса и массу других вещей.
Попробуйте сразу управится со всем этим, и обнаружите себя в роли ученика музыкального школы, которого посадили за роскошный рояль и требуют сыграть самый сложный этюд Листа.
Вы потерпите крах, сразу как только начнете. Пока вы учитесь, каждый из ваших навыков является новым и неразвитым. Когда вы пытаетесь сложить вместе все эти "неумения" они просто не соединятся друг с другом. Если не получается что-то одно, то внимание, которое вы этому уделяете, будет отобрано от всего остального. При переключении внимания на другую часть задачи, первая почти решенная проблема будет снова возникать.
Вместо того, чтобы пытаться объять необъятное, постарайтесь:
Представить себя идиотом
Когда я начинал, я хотел сразу снимать фотографии с помощью полностью ручных настроек экспозиции, фокусировки, глубины резкости, сразу хотел выбрать правильный объектив и хороший ракурс. Это очень плохая идея.Я думал про себя, что весьма умён, и не будет никаких проблем научиться всему этому. Казалось, что чем больше практикуешься, тем лучше должен быть результат. Я не понимал, что таким способом обрекаю себя на неудачу и замедление процесса обучения.
Вот поэтому я и предлагаю считать себя дураком, вместо того, чтобы вести себя как умный. Это начинается с практики.
Практика не равна совершенству
Остерегайтесь учителя, который говорит, что практическая тренировка это ключ к успеху, при этом не объясняя как надо тренироваться. Правда в том, что практика важнее всего только если все делать правильно. Не изучив как сделать правильно, никакая практика не поможет. Независимо от того, как много знаний о настройках камеры у вас есть, никаких улучшений не будет, если никто не покажет правильный результат.Учитель, который не может научить как тренироваться правильно, полностью провалит обучение. Без серьезного фундамента не получится ничего, кроме разочарования.
Фотография требует сочетания обучения и направляемой практики.
Ключом к успешному изучении фотографии является тщательное совмещение обучения и направляемой практики.
Нет, речь не идет о том, что вам обязательно нужен инструктор. Но это означает, что у вас должно быть направление. Путь для следования. Каждый шаг должен иметь причину. Это значит, самым важным будет перенастройка, когда вы ошибетесь.
Примите свой статус новичка. Смиритесь с этим. Осознайте, что у вас мало знаний.
Когда вы смиритесь с этой точкой зрения, будет гораздо легче использовать самоограничение, сосредоточившись на одном навыке за один раз.
Хотите сделать хорошую фотографию с малой глубиной резкости? Сосредоточьтесь на развитии навыка работы с малой глубиной резкости.
Практикуйтесь каждый день. В первый день снимайте на диафрагме f/3.5, на следующий — f/5.6. Потом сравнивайте разные фокусные расстояния, чтобы увидеть как они влияют на глубину резкости.
Вы будете экспертом в малой глубине резкости после одной недели сосредоточенной работы над одной конкретной задачей.
На следующей неделе вы сможете перейти к следующему навыку, например съемке высококонтрастного света. Вы будете тратить каждый день, сосредоточившись на поиске края тени и света. Вы будете делать снимок и ошибаться. Потом перестраиваться и пробовать снова.
В конце этой недели вы станете экспертом в съемке высококонтрастных кадров.
А что более важно, у вас появится возможность совместить эти два навыка. Вы станете достаточно компетентным в съемках контрастного света на малой глубине резкости.
Вам нужно ограничить себя
Очень важно ограничить свое обучение каким-то одним параметром за один раз. Если вы этого не сделаете, вероятно, вы типичный любитель.Вы будете читать книги, изучать тысячи советов, ходить на фотосессии, чтобы реализовать всё сразу. Проблема заключается в том, что в книге 246 страниц, а вы, скорее всего, не делали заметки. Значит вы забыли 78 процентов прочитанного, но пытаетесь использовать сразу 47 приемов, которые помните.
Это рецепт провала и усталости.
Сужайте задачу.
Фотография это целый оркестр профессиональных навыков.
Вы являетесь их проводником, каждый отдельный набор навыков действует как одтельный музыкант. Чтобы делать отличные фотографии, сначала нужно узнать и освоить каждый навык.
Только после того, как это будет достигнуто, вы сможете медленно совместить каждый элемент знаний с остальными, и постепенно выстроить качественный результат.
Прежде чем вы осознаете это, у вас начнут получаться гармоничные снимки. Это станет вашей второй натурой, и у вас появится возможность сосредоточиться на более важных аспектах: визуальном построении истории и эмоциональной составляющей в каждом снимке.
Совет
Профессиональный фотограф — тот, кто тщательно настраивает каждый отдельный элемент работы и соединяет все свои умения вместе. И самый простой способ этому научиться — за один раз тренироваться только в чем-то одном.
Профессиональный фотограф — тот, кто тщательно настраивает каждый отдельный элемент работы и соединяет все свои умения вместе. И самый простой способ этому научиться — за один раз тренироваться только в чем-то одном.
Составьте список всех навыков, которые вы хотите развить
Подумайте о каждом отдельном умении опытного фотографа. Двигайтесь по списку, переходя от одного навыка к другому только когда почувствуете, что компетентны в том, что изучаете и тренируете сейчас.Если двигаться в изучении фотографии таким образом, вы увидите больше изменений за один месяц, чем их было за год с подходом «выйду поснимаю» без определенной цели.
Практика ведет к совершенству, но только правильная практика.
Отправить комментарий