21 марта 2017 г.

Инструкция по работе с моделями для начинающих


Весь процесс съемки, в целом может быть довольно трудным: работа с творческими людьми, управление камерой, настройка параметров, управление постановкой и обеспечение бесперебойной работы техники и людей. С этим всем может быть довольно сложно справиться.

Одним из наиболее важных аспектов этого процесса, безусловно, будет работа с моделями и обеспечение взаимного удовлетворения к общему удовольствию.

Примечание: эта статья написана с той точки зрения, что большинство моделей, с которыми работает Джеймс Харбер являются женщинами. Но все, о чем здесь сказано относится как к женщинам, так и к мужчинам, однако написано с точки зрения работы с моделями женского пола.

Оригинальное видео, где автор рассказывает о своем подходе к работе с моделями.

Здесь будут рассмотрены следующие вопросы:
  1. Принципы и позиция, лежащие в основе успешной работы с моделями любого профессионального уровня;
  2. Как разговаривать с моделями и как преодолеть изначальную нервозность фотографа на съемках;
  3. Как обходиться с моделями на площадке и вне ее, чтобы обеспечить прочные профессиональные отношения.

Предисловие — Попасть в мир фэшн-фотографии с другим опытом

Скорее всего, если вы это читаете, вам интересно попасть в мир портретной и фэшн-фотографии. Вы можете быть любителем жанра фэшн-съемки, возможно вы хотите получать публикации в журналах, а может просто хотите делать невероятные фотографии разных людей. Надеюсь, что все три варианта про вас.

«Но раньше я снимал только диких животных и пейзажи!»

Добро пожаловать в клуб! У меня есть опыт именно таких съемок, и внезано я обнаружил, что получаю удовольствие от съемки портретов, когда мой друг попросил меня взять камеру и сделать простой снимок для профиля в соцсети. Я не знал как управлять моделями и как с ними работать, но я сделал снимок и мне это понравилось. В тот момент я решил, что попытаюсь полностью посвятить себя портертной фотографии. Это было два года назад.

Одна из моих старых фотографий из 2010 года. Как вы можете видеть, она сильно отличается от того, что я обычно снимаю сейчас, но все началось именно с этого.

Поэтому не стоит беспокоится если у вас нет опыта, все мы с чего-то должны начинать, и в этой статье я дам вам подробное описание того, как вы можете эффективно работать с моделями.

Часть 1 — Основные принципы работы с моделями

Давайте начнем с хорошего фундамента. Наличие правильного отношения и личных принципов имеет важное значение. Придерживаясь этих принципов я чувствую, что весь опыт работы с моделями остается профессиональным, персональным и веселым!

Принцип 1 — Модели тоже люди!

Это, пожалуй, самый серьезный момент, который я хотел бы выделить. Вы должны помнить, что модели тоже люди. Это люди у которых есть надежды, страхи, тревоги и мечты, как и у вас или кого-то еще. Это не объекты лишенные души, не предметы без мотивации. Это люди, которые хотят повеситься и сделать все возможное, чтобы продемонстрировать потрясающую работу.

Они могут нервничать перед съемкой, беспокоится о том, правильно ли выглядит макияж и слишком сильно задумываться над правильностью позы. Я не говорю, что все модели именно такие, но подобные мысли более распространнены, чем вам кажется.

Пожалуйста, помните об этом! Этак также важно и для второго принципа.

Уникальность каждого — вот что делает их особенными. Модели — это не просто предметы, которые вы можете передвигать. Вы должны поманить, что они настоящие люди.

Принцип 2 — Комфорт для модели является вашим главным приоритетом, и они всегда заслуживают вашего уважения.

Мне нравится повторять эти слова снова и снова, и здесь я снова об этом скажу. На съемках комфорт моделей должен быть вашим главным приоритетом. Под этим я подразумеваю, что если в каждый момент работы модель не чувствует себя достаточно комфортно, съемка должна прекращаться, и если дискомфорт не может быть устранен сразу, то съемочный день нужно закончить. Точка.

Я говорю об этом из-за целого ряда причин. Первая — общепринятая человеческая порядочность. Вежливость. Если вы находитесь в среде, где можете легко оставить происходящее, а кто-то недоволен, вы просто должны остановиться. Никакая фотография не стоит того, чтобы ставить кого-либо в тяжелое физическое или эмоциональное положение.

Кто-то может сказать, что это уже слишком. Но я лучше откажусь от фотографии сейчас и буду уверен, что обязательно сделаю другой замечательный кадр в другое время с теми же самыми людьми.

Портретная и фэшн-фотография должна быть веселой! Однако, вы всегда должны быть уверены, что комфорт моделей в приоритете, и что вы следите за тем, чтобы на протяжении всего процесса они хорошо выглядели.

Следующей причиной является то, что при наличии модели, которая чувствует себя не очень уютно на съемке, это будет отражаться на фотографии. Если вы фотографируете кого-то, кто не хочет там быть или не заинтересован в этом, вы увидите это в их глаза, в позе и в конечном результате.

Наконец, последний момент заключается в том, что вы должны всегда следить за тем, чтобы всё, что происходит на съемочной площадке было по правилам и при взаимном согласии. Это гарантирует, что если вы договариваетесь на фэшн-съемку, вы не будете поощрять модель снимать одежду или просить принять позы, которые не соответствует тому, чтобы было предварительно согласовано. Это сводится к базовому уважению, и (грубо говорят) страхует вас от того, чтобы не оказаться мерзким эксплуататором модели, которому нужно увидеть немного голой кожи. Это на 200% не круто, не креативно и не соответствует понятию шикарной «фотографии».

Согласие является одной из самых важных частей съемки. Снимки, которые были сделаны, должны соответствовать согласованному запросу, который был озвучен при поиске моделей. Ни одна модель не должны оказываться в ситуации, на которую они изначально не дали своего согласия.

Принцип 3 — В большинстве случаев фотографам проще реализовать свои ожидания, чем их моделям.

Это может вызвать горячие споры, но я собираюсь высказать свое мнение. Фотографам проще, чем моделям в плане ожиданий и поведения.

Позвольте объяснить. Будучи фотографом, вы должны довериться модели в том, что она будет слушаться, одеваться как согласовано, и уважать вашу работу, сделанную после съемки.

С другой стороны, модели должны верить, что фотограф:
  • Будет вести себя профессионально до, во время и после съемки;
  • Будет вежлив и уважать оговоренные границы;
  • Сделает фотографии, которые украшают модель и подходят для развития ее карьеры;
  • Обработает снимки в соответствии с отраслевым стандартом и не превратит модель во что-то ненастоящее (конечно, если это не заявленная цель работы);
  • Должным образом будет относится к модели в соцсетях.
Как вы можете видеть, у фотографа гораздо больше ответственности, когда речь заходит о съемках и обработке. Честно говоря, это подчеркивает какую напряженную работу должен выполнить фотограф, так как модель доверяется фотографу и имеет определенные ожидания.

Модели могут ощущать незаметное давление во время съемки думая о правильности и красоте поз, о том будет ли фотограф будет вести себя профессионально и станет ли он обрабатывать фотографии, чтобы представить модель в выгодном свете.

Принцип 4 — Не бойтесь моделей, примите блеск фэшн-индустрии.

Я говорю это самым уважительным тоном всем, кто занимается фэшн-фотографией: не пугайтесь славы и блеска фэшн-индустрии. Вы будете работать с моделями, которые являются невероятно красивыми людьми, и они вас могут пугать. Общество всегда придает большое значением чьим-то взглядам, и, конечно, вы будете работать с людьми, которые иногда будут выглядеть исключительно красивыми.

Почему я об этом говорю? Потому, что я хочу, чтобы вы помнили первый принцип — модели тоже люди. И вы тоже являетесь человеком, а индустрия моды и портретная фотография открыта для всех, у кого есть страсть и дерзость работать профессионально, производя качественный результат. Черт возьми, я занимался фотографией дикой природы и у меня было очень и очень примерное представление о моде, перед тем как я начал работать в этой области. Однако я направил свои устремления в ту область, о которой должен был узнать больше, и это привело меня туда, где я сейчас. Никогда не думай, что чего-то не можешь, так как это полный вздор.

В качестве примера. Я недавно был достаточно удачлив, чтобы снимать абсолютно потрясающую Стефанию Феррарио. Те из вас, кто ее знает, в курсе, что ее недавно выбрали для премии Sexy Australian of the Year, это Дита фон Тиз из Австралии, у нее более 450 тысяч подписчиков на Instagram и более 200 тысяч — в Facebook. Эти данные я привожу не для того, чтобы охарактеризовать достоиства Стефании только лишь цифрами. Здесь речь идет о том, как социальные доказательства могут заставить некоторых людей думать «я никогда не смогу работать с ней, я просто не достоин».

Могу передать из первых рук, что Стефания прекрасный человек. Все время пока я с ней общался, она была веселой, доступной и невероятно легкой в общении. Стефания, как и многие потрясающие модели, является настоящим участником сообщества, и она снималась у невероятно большого количества фантастических фотографов, от новичков до профессионалов.

Не пугайтесь этих цифр, за толпой фанатов этих моделей и заслуженным вниманием, находится реальный человек, у которого есть настоящая страсть к индустрии, в которой они работают (Я осознаю, что звучу сейчас как самая испорченная в мире запись).

Невероятная модельная карьера Стефании побудила ее относиться к своей работе со всем вниманием и страстью, делать ее с любовью, участвуя в создании прекрасного искусства.

Принцип 5 — Вы должны стремиться развивать прочные личные и профессиональные отношения со всеми, с кем контактируете.

Как и во многих других отраслях искусства, не всегда то что вы знаете равно тому кого вы знаете. Я видел фотографов, которые не обладает техническими навыками в вопросах съемки, но у них есть огромное количество поклонников, которые будут петь хвалебные песни постоянно, из-за усилий, которые прилагает этот фотограф для создания прочных рабочих отношений.

Это может быть все, что угодно, от предложения помочь другому фотографу, помощь в сборе команды, чтобы они могли заполучить известную модель или рекомендаций фотографам, когда кто-то интересуется исполнителем, в момент вашей недоступности. Портретная и фэшн-фотография сильны сообществом, и люди, которые тратят время на помощь другим не остаются незамеченными.

Например однажды я получил заказ из-за того, что модель, с которой я работал, рассказала друзья, что я давал ей бесплатные советы о том, как улучшить ее съемку на iPhone. Тот разговор состоял, наверное, из пяти сообщений в Facebook, которые были отправлены в промежутке около двух часов.

Построение хороших профессиональных рабочих отношений с моделями и другими участниками рынка поможет вам оказаться замеченным и улучшить репутацию

Вам нужно быть искренним. Люди всегда будут ценить честных искренних людей, которым не все равно. Не ожидайте ничего взамен и делайте это потому, что хотите, чтобы сообщество, частью которого вы являетесь, развивалось.

Часть 2 — Лучшие практики и методы работы с моделями

С учетом вышеизложенных принципов у вас должна быть хорошая психологическая база, чтобы узнать как на самом деле подготовить съемке и, самое главное, как эффективно общаться и работать с моделями.

Процесс подготовки к съемке от начала до конца может показаться сложной задачей. Однако, как только вы уясните фундаментальные принципы, вы обнаружите, что это легко.

Я хочу рассказать, как работаю с моделью на разных этапах фотосессии.

Выстраивание кадра

Я не собираюсь вдаваться в подробности о том где найти моделей но я скажу, что одним из наиболее распространенных способов является организация фотосессии TFP — Time for print или Время за снимки. Можете вступить в любимой соцсети в локальную группу подобной тематики в вашей местности. Поверьте мне, если вы не живете в глухой тайге, всегда должна быть подобная группа в Facebook или ВКонтакте. А если вы не сможете ее найти, то организуйте сами!

Вот как обычно это работает: вы заходите в группу и публикуете примерно такое сообщение:

«Ищу моделей, визажистов, креативщиков!

Я новичок в мире портретной и фэшн-съемки, и хочу сделать свою первую работу с добровльным участием! Мне 30, и раньше я снимал природу и недвижимость, но теперь мне нравится заниматься фэшн-съемкой.

Я хотел бы устроить съемке в естественом стиле в местном парке на этих выходных.

Ниже вы можете посмотреть мои последние работы и найти снимки для вдохновения!

Если вы хотите посмотреть другие мои работы, то вот моя страница в Facebook — www.facebook.com/mypage.

С нетерпением жду вашего ответа!»

Это мгновенно позволяет заложить основу для съемки и получить ответы от заинтересованных людей с помощью личных сообщений, через которые вы сможете узнать с кем общаетесь, и, если чувствуете, что модель подходит, то можете увидеть ее снимки.

Если у вас есть время для создания вдумчивого и яркого объявления, показывающего ваши ожидания, вы, скорее всего, получите хороший отклик и сможете начать съемки с заинтересованными людьми.

Вот основные  моменты, которые нужно знать, когда вы впервые общаетесь с моделью:
  1. Используйте правильное написание, грамматику и пунктуацию. Пожалуйста! Если вы пишете с трудом, то как вы убедите кого-либо в том, что сможете правильно отредактировать фотографии?
  2. Не требуйте. Помните, что у людей в жизни есть разные занятия, и большинство участников съемки TFP не могут потратить на нее все свое время, так как нужно еще и зарабатывать. Если модель сообщает, что она хочет сниматься, но когда вы приглашаете ее, она отказывается, то просто оставьте ее в покое. Отложите это сообщение в отдельную папку и переходите к модели, которая заинтересована. Это вовсе не значит, что вам попался плохой человек, просто обстоятельства могли измениться. Не обвиняйте, не надоедайте и не преследуйте людей. Это непрофессионально, грубо и просто неуместно.
  3. Вы можете немного поинтересоваться профессиональной деятельностью модели, но исключительно в рамках текущей работы. То есть не начинайте задавать вопросы  о личной жизни, так как далеко не все чувствуют себя при этом комфортно. Помните, что ваш разговор должен быть о работе над фотосессией, а не о том, как долго модель была со своим партнером.
  4. Если хочется, то можно договорится встретится за кофе, чтобы предварительно познакомится. Однако, в некоторых случаях, в этом нет необходимости и такое не всегда возможно. Когда я только начинал, то делал так с каждой моделью, так как хотел лично продемонстрировать свое портфолио и объяснить свои взгляды. Это особенно полезно, учитывая, что у меня не было огромного портфолио, и, на самом деле, никто меня не знал. Я настоятельно рекомендую делать это всем начинающим фотографам. Само собой, что в этом случае платите за кофе вы.
  5. Если модель не хочет работать с вами или не доступна для съемок, не принимайте это на свой счет. В фотографии может быть много эго, и согласно пятому принципу вы хотите убедится, что помогаете строить сильное сообщество. Так что если выяснится, что работа с модель невозможна, не обижайтесь. Могут быть тысячи причин, о которых вы не знаете, из-за которых кто-то не может с вами работать.

День съемки

Итак, теперь, когда вы подготовились к съемке, наступает большой день, направляйте модель и снимайте. Это может казаться довольно пугающим, верно? Так вот, у меня есть отличная подборка ключевых идей, которые показывают как я работаю, чтобы вы могли организовать правильную, забавную и шикарную фотосессию.

Одним из наиболее сложных моментов в фотосъемке может быть умение управлять моделью. Однако, как только вы изучите несколько принципов и пару способов, вы обнаружите, что это довольно просто.

Все эти простые вещи основаны на элементарной вежливости и приличии. Вот некоторые ключевые вещи, которые я делаю:

1. Болтайте с моделью

Как уже упоминалось, вы должны помнить, что модели тоже люди. Когда я впервые встречаюсь с моделью, я почти всегда спрашиваю «Как прошел твой день?» Это простой способ начать разговор, который помогает всем расслабиться и начать непринужденную беседу.

2. Помните о комплиментах

Модели прилагают много усилий для подготовки к фотосессии, и нет ничего более приятного для них, чем простая фраза «ты выглядишь потрясающе!», которую они слышат от фотографа. Не надо фальшивить, но очевидно, что они будут выглядеть невероятно, раз вы заполучили их на съемку, и это идеально место, чтобы повысить уверенность и потешить их самолюбие.

3. Задавайте вопросы об их работе на съемках, и чем-нибудь еще не слишком личном

Люди очень любят говорить о себе. Это доказано большим количеством научных исследований и, конечно же, обычным жизненным опытом! Вы любите рассказывать о себе, когда вам зададут правильный вопрос, верно?  Я не буду врать, я люблю! Поэтому когда вы работаете с моделью в промежутках между съемками, задавайте им вопросы о том, что им нравится в работе модели, если они недавно работали с другими фотографами или же их снимки публиковались ранее. Я совершенно искренне нахожу эти разговоры интересными и много из них узнал о местной жизни фэшн-фотографии.

Если вы в хороших отношениях с моделью, то не стесняйтесь задавать другие вопросы о том, как они находят работу, если они были заняты. Но делайте это только в том случае, если находитесь в хороших отношениях, поскольку такие разговоры иногда могут заходить далеко в «слишком личное».


4. Не касайтесь моделей или их одежды без предварительного разрешения, и делайте это только по необходимости

Еще один ключевой момент, который нужно иметь в виду при работе с моделями, заключается в том, что вам не нужно прикасаться к модели на фотосессии. Я считаю, что это может оказаться слишком личным, и открывает возможность того, что фотограф, нарушающий границы, начинает действовать неадекватно.

Иногда руководство может быть жестким, и может понадобится время, прежде чем ей будет комфортно. Однако я всегда говорю, что если вам трудно объяснить позу, то покажите ее на себе (да-да, на себе), а затем попросите модель скопировать вас. Мало того, что это очень хорошо работает, но также, весьма вероятно, вызовет смех, который уменьшит дискомфорт.

Во всех 100+ фотосессиях, которые я отснял, мне приходилось касаться модели, кажется, только один или два раза, и это только потому, что у нее в волосах оказался листок, и мне было проще его убрать. И в этом случае я сказал: «У вас в волосах застрял лист, будет ли нормально, если я его уберу?», и только когда в ответ прозвучало «да», я это сделал.

Если у вас есть мысль о конкретной позе, которую должна повторить модель, то нет лучшего способа, чем показать позу на себе. Нет никаких причин, чтобы прикасаться к модели, если она явно не согласилась с этим. Без исключений.

5. Сообщите всем, что вам нужно пять минут, чтобы выбрать место и настроить оборудование для следующего снимка

Наверное, это больше всего изменило ситуацию, когда я учился делать фэшн-фото. С таким напряжением невероятно легко поддаться и начать снимать по сто кадров за минуту. Но нужно просто остановиться и сказать всем, что вам нужно паять минут, чтобы обдумать следующий снимок, и все могут расслабиться. Люди будут очень счастливы получить несколько минут передышки.

6. Когда вы начинаете руководить, и у вас сразу не получается нужный результат — не поддавайтесь стрессу

Когда я впервые начал управлять постановкой и командовать перемещениями модели, то оказалось, что руководить съемкой было для меня было сложно. Сделав более сотни съемок, я могу честно сказать, что вам не стоит беспокоится, если что-то не получается.

Так что нужно делать, если вы просите кого-то принять определенную позу, но это не выглядит великолепно? У меня есть решение. Просто скажите модели, чтобы она расслабилась. Это облегчит ее задачу, она перестанет позировать, а в у вас появится несколько минут, чтобы оценить ваши дальнейшие действия. Пожалуйста, поверьте, что у меня был миллион указаний о позировании, которые не работали, прежде чем находилась нужная поза, которая подходила. Старайтесь удержаться от такого поведения, и, прежде всего, не торопитесь.

Управлять моделями может быть тяжело, и вы это обнаружите, увидев, что поза, которая казалась вам хорошей не годится для реальной жизни. Это часть творческого процесса, и я могу вам сказать, что это совершенно нормально и случается чаще, чем кажется. Но это являются частью процесса обучения, поэтому не сдавайтесь и продолжайте пробовать! На снимке показана поза, которую мы получили после того, как пробовать три другие. Было здорово наконец запечатлеть этот момент.

7. Когда моделям необходимо переодеться во время съемки, то предоставьте им время и место для этого

Во время съемки, моделям может понадобится переодевание, причем несколько раз. Необходимо организовать им место, где они смогут сделать это со всей конфиденциальностью. Я использую палатку, которую купил через интернет примерно за сто долларов, и она работает просто чудесно. Если вы снимаете в городе, то поищите туалет. Если же таких возможностей нет и съемка происходит где-то на открытом воздухе (в лесу, например), то скажите своей модели, что вы собираетесь предоставить им время и покиньте эту зону, пока вам не сообщает, что можно можно вернуться.

Проявляйте уважение.

8. Приглашайте на съемку друзей и родственников

Не бойтесь предлагать моделям приводить на съемку членов семьи, друзей и партнеров. Для этого есть несколько поводов.

Во-первых, ваша модель просто может захотеть позвать кого-то для поддержки. Иногда съемка может быть довольно нервирующей, поэтому моральная поддержка может очень много значить. Кроме этого есть и требования закона, когда для съемки лиц моложе 18 лет, родитель должен подписать релиз. Скорее всего это означает, что родитель захочет присутствовать на съемках.

Во-вторых, и это невероятно важно для будуарной фотосессии, модель может захотить пригласить кого-то, чтобы чувствовать себя в безопаности. Я однажды слышал о фотографе, который делал эротическую съемку с моделью, захотевшей пригласить на съемку своего парня, но фотограф заявл, что «его мужская энергия будет мешать съемке». Это совершеннейшая глупость. Я никогда не сталкивался с «мужской энергией», которая бы могла повредить мою камеру или сделать снимки хуже. Все эти отговорки жутко неуместны.

Друзья, семья и партнеры могут оказаться большую моральную поддержку моделям во время съемки. И такое желание можно только приветствовать, пока уважают и принимают ваше творчество и подход к работе.

Теперь нужно сказать об одном важном моменте, который состоит в том, что если кто-то приходит на съемку, то это не значит, что им можно позволять делать свои фотографии. Я всегда говорю, что модель может приводить людей, тольео если они уважают работу фотографа, и что управление процессом должно быть только в его руках. У меня были времена, когда друзья модели говорили «может быть стоит выбрать такую позу?» Такое может произойти, и лучшим ответом будет дружеское «спасибо, но сейчас я просто хочу быть уверенным, что мы сделаем несколько отличных фотографий, а потом сможем попробовать ваш вариант». Это не грубо, это просто утверждение, что вы являтесь тем, у кого есть опыт в портретной фотографии и вы знаете, что для будет самым лучшим. Нужно сказать, что бывают и хорошие предложения, но не позволяйте людям вмешиваться слишком сильно.

9. Помните, что вам нужен модельный релиз

Исключительно важно на съемках TFP получить модельный релиз — договор с моделью на право публикации и использования ее изображения. Типовые формы таких договоров можно найти в интернете, они нужны с юридической точки зрения, чтобы гарантировать, что модель согласна, что все вы обладаете авторским правом на все сделанные снимки, а также это служит доказательством того, что вы делали съемку TFP. Если вы захотите опубликовать эти снимки, то издания тоже потребуют этот договор.

Я использую для этого приложение Snapwire при работе с iOS. Оно замечательное, и позволяет уточнять детали соглашения при необходимости.

Для Android я использовал программу Easy Release, которая хоть и не бесплатна, но стоит недорого.

Легко увлечься съемкой и отложить подписание документа на конец дня, но вы должны быть уверены, что это будет сделано.

10. Не пейте перед съемкой и во время нее

Я говорю об этом, так слышал уже несколько раз, что такое бывает. Не пейте перед съемкой, чтобы стать смелее или успокоить нервы. Я то же самое советую моделям, и люди, на самом деле, делают это очень редко, но независимо от этого вы никогда не должны поощрять кого-либо на употребление алкоголя в процессе съемок. Единственное исключение — на свадьбах, но когда речь идет об профессиональном участии в фотосессии, я не рекомендую этого.

Я слышал о таких случаях от модели, которая сказала фотографу, что она ощущает запах виски от него, который признал, что он выпил, чтобы преодолеть нервозность.

Все мы нервничаем в той или иной мере. У меня такое тоже иногда бывает. Но вы не можете употреблять алкоголь, чтобы это преодолеть. Это не только имеет потенциальную опасность, но и устанавливает плохой профессиональный стандарт. Если вы хотите побороть нервозность, то я бы предложил помедитировать перед съемкой или просто начать делать работу с чувством, что вы преодолеете эту проблему просто сделав больше кадров. Я знаю, что это не лучший совет когда только начинаешь, но поверьте, творческое напряжение от нервов — на самом деле, хорошая вещь!

Хотя может возникнуть соблазн успокоить нервы с помощью алкоголя, помните о множестве проблем, которое могут возникнуть. Это может быть небезопасным и совершенно точно — совершенно непрофессионально. Уверенность в работе появляется из-за при уверенности и опыте, которые получены во время обучения в процессе съемок.

11. Веселитесь!

В конце рабочего дня, хочется быть уверенным, что все участники съемки, по крайней мере, немного повеселились. Ведь мы не занимаемся фотографий из-за того, что это тяжелый труд, мы делаем это из-за желания создавать красивые фотографии и приятного опыта для всех участников! Моя фотография это моя творческая отдушина, и я обожаю делать снимки, поскольку это может быть очень весело. А конечный результат создается благодаря совместной работе.

Портретная и фэшн-фотография — это социальное хобби и работа, поэтому вы должны наслаждаться и находить удовольствия в маленьких ошибках, которые вы делаете, в смешных позах пока вы пробуете настроиться и в удовольствии от получения фотографии, которая заставит вас крикнуть «да!» в момент появления на экране.


Мы все устраиваем фотосессии из-за того, что они классные! Этот опыт отличается от всего остального, он объединяет команду творческих людей для создания чего-то красивого и осуществления уникальных идей.

Заключительное слово

Работы с моделями может быть сложной задачей. Управление ими может быть сложным. Однако, жизнь — всего лишь ряд трудностей, которые нужно преодолеть, и вы знаете, что после решения очередной задачи, вы сможете наслаждаться удовлетворением от совершенствования своего ремесла и готовиться к следующему серьезному испытанию, которое скоро появится.

Итак, вы должны иметь представление о том, что:
  1. Модели тоже люди, и могут так же, или даже больше, нервничать на съемке;
  2. Комфорт модели является вашим главным приоритетом, перед и по время съемки;
  3. Общайтесь с моделью и другими участниками съемки. Люди любят рассказывать о себе, а расслабленная атмосфера всем может помочь чувствовать себя намного комфортнее на съемочной площадки, что всегда приводит к более хорошим фотографиям;
  4. 4Управление съемкой может быть жестким, но есть способы справится с этим, помните о возможности «взять паузу», которая снимет напряжение, чтобы вы могли оценить то, что хотите делать дальше;
  5. Одобрение и участие в профессиональном сообществе является лучшим способом наладить рабочие отношения с другими творческими людьми.

Благодарю за прочтение! Сообщите в комментариях, если вы согласны и расскажите о ваших впечатлениях от съемок фэшн-фотографии.

Об авторе

Джеймс Харбер — портретный и фэшн-фотограф из Канберры, Австралия. В мир фотографии он пришел еще в молодости благодаря пленке Kodak. Сейчас Джеймс занят в основном фэшн-фото. Он явлется большим сторонником образования и позитивных отношений в фотографическом сообществе, а также любит помогать другим, особенно когда дело касается понимания процесса обработки фотографий.

Узнать немного больше о Джеймсе Харбере и его работе можно на его сайте, в аккаунте Instagram, в Facebook или Twitter.

Фотоблог 365 является участником программы Amazon Services LLC Associates Program, это партнерская программа предназначенная для заработка средств с помощью рекламных ссылок и баннеров, которые размещаются на сайте fotoblog365.com. Сайт зарабатывает если пользователь купит что-нибудь перейдя по ссылке на товар. Для пользователя цена товара остается прежней.

Fotoblog 365 is a participant in the Amazon Services LLC Associates Program, an affiliate advertising program designed to provide a means for sites to earn advertising fees by advertising and linking to fotoblog365.com.

Fotoblog 365 ist Teilnehmer des Partnerprogramms von Amazon DE, das zurBereitstellungeines Mediums für Websites konzipiertwurde, mittelsdessendurch die Platzierung von Werbeanzeigen und Links zu fotoblog365.com.