Фотограф-портретист Пол Монаган рассказал как он использует радиосинхронизатор Cactus V6 II, чтобы преодолеть ограничения скорости синхронизации.
Одной из причин, почему мне нравится использовать фотоаппараты Sigma, это сочетание сенсора Foveon, который обеспечивает великолепную цветопередачу и детализацию при использование качественных объективов с большой светосилой типа Sigma 50-100mm f/1.8 Art, которые позволяют замечательно выделать объект, превращая фон в задумчиво-размытое полотно с красивым боке, на как на этом снимке моей дочери.
Sigma SD Quattro, Sigma 50-100mm f/1.8 Art @ 100mm f/1.8
Эта комбинация позволяет создавать замечательные фотографии. Но если вы, как и я, любите использовать дополнительную вспышку, то знаете как большое количество света может превысить возможность скорости синхронизации камеры со вспышкой. Есть всего пара решений этой проблемы: уменьшение диафрагмы, но в этом случае вы теряете потенциал объектив для создания приятного боке, либо использование ND-фильтра, чтобы сократить количество света, попадающего в объектив.
Проблема с нейтральными фильтрами заключается в том, что появляется еще больше компромиссов: нужно тщательней работать с фокусировкой, что будет легче или сложнее в зависимости от степени затемнения ND-фильтра, вы добавляете еще один слой стекла, который может уменьшать общую резкость изображения, и, наконец, вам нужна более мощная вспышка, чтобы компенсировать силу фильтра, ведь нейтральный фильтр блокирует весь свет, а не только естественное освещение.
Было бы неплохо, если бы просто могли сосредоточиться на съемке, не беспокоясь об ограничениях скорости синхронизации?
К счастью, компания Cactus, благодаря упорной работе, смогла обеспечить функцию TTL и FP/HSS в своем радиосинхронизаторе Cactus V6 II. Новая прошивка, которая должна выйти, будет обеспечивать возможность использования TTL-данных не только для камер Sigma, но и для Canon, Nikon, Pentax и других систем.
Компания Cactus заявляет:
«Мы рады предложить прошивку с поддержкой камер и вспышек Sigma. В ней будет работать удаленное управление мощностью, зумом, беспроводная высокоскоростная синхронизация и беспроводной TTL со вспышками Sigma SA-TTL. В прошивке Sigma X-TTL такая же поддержка доступна и для других производителей».
Сравнение вспышки с функцией HSS (высокоскоростная синхронизация) и обычной вспышкой с ограниченной скоростью синхронизации.
У меня была возможность протестировать новую прошивку, и она не только позволяет превышать скорость синхронизации, но и позволяет использовать TTL удаленно по радиоканалу, используя вспышку Cactus RF60x (со встроенной радиосинхронизацией). Кроме того, вы можете использовать вспышку Sigma с TTL, например отличную Sigma EF-630, установив ее на второй Cactus V6 II и наслаждаться беспроводными HSS и TTL, а также иметь возможность дистанционно менять настройки вспышки.
Ниже показан снимок моего сына, для которого я установил на камере Sigma SD Quattro H выдержку в 1/4000 секунды, диафрагму f/1.4 и ISO 100, а камера передала автоматические настройки мощности через систему Cactus V6 II.
Sigma SD Quattro H, Sigma 85mm f/1.4 Art, софт-бокс 60x90 см
Возможность делать такие вещи не беспокоясь о скорости синхронизации в 1/180 секунды и без установки ND-фильтров не только потрясающа само по себе, она полностью меняет подход, значительно расширяя мою творческую свободу, чтобы можно было в полной мере использовать камеру и объектив, не думая об ограничениях скорости синхронизации камеры и вспышки.
Вот еще один пример, который похож на предыдущий, но на этот раз использовался объектив Sigma 50-100mm f/1.8 Art в максимальном телеположении при максимально открытой диафрагме. Сначала небольшое видео о процессе съемки, а фото будет ниже:
Sigma SD Quattro H, Sigma 50-100mm f/1.8 Art @ ISO 100, 100mm, f/1.8, 1/4000 сек. Вспышка расположена справа.
Ниже еще несколько примеров, когда я совместил широкую диафрагму объективов Sigma Art и освещение вспышкой, чтобы действительно выделить объекты.
Sigma SD Quattro H, Sigma 50-100mm f/1.8 Art @ ISO 100, 90mm, f/2.2, 1/2500 сек. Вспышка расположена справа.
Sigma SD Quattro H, Sigma 85mm f/1.4 Art @ ISO 100, f/1.4, 1/4000 сек. Вспышка расположена слева.
И, наконец, покажу немного креатива, на снимке с Aranel Cosplay. Здесь тоже использовалась высокоскоростная синхронизация для превратить день в ночь, а вспышкой осветить модель.
Sigma SD Quattro H, Sigma 18-35mm f/1.8 Art @ ISO 100, 18mm f/2, 1/4000 сек. Вспышка с зеленым фильтром расположена под рукой.
Пол Монаган — фотограф-портретист из Шотландии. Познакомится с другими его работами можно на его сайте, на странице Facebook и в аккаунте Instagram.
Купить Cactus V6 II можно в онлайн-магазинах B&H, Adorama и Amazon.
Одной из причин, почему мне нравится использовать фотоаппараты Sigma, это сочетание сенсора Foveon, который обеспечивает великолепную цветопередачу и детализацию при использование качественных объективов с большой светосилой типа Sigma 50-100mm f/1.8 Art, которые позволяют замечательно выделать объект, превращая фон в задумчиво-размытое полотно с красивым боке, на как на этом снимке моей дочери.
Sigma SD Quattro, Sigma 50-100mm f/1.8 Art @ 100mm f/1.8
Эта комбинация позволяет создавать замечательные фотографии. Но если вы, как и я, любите использовать дополнительную вспышку, то знаете как большое количество света может превысить возможность скорости синхронизации камеры со вспышкой. Есть всего пара решений этой проблемы: уменьшение диафрагмы, но в этом случае вы теряете потенциал объектив для создания приятного боке, либо использование ND-фильтра, чтобы сократить количество света, попадающего в объектив.
Проблема с нейтральными фильтрами заключается в том, что появляется еще больше компромиссов: нужно тщательней работать с фокусировкой, что будет легче или сложнее в зависимости от степени затемнения ND-фильтра, вы добавляете еще один слой стекла, который может уменьшать общую резкость изображения, и, наконец, вам нужна более мощная вспышка, чтобы компенсировать силу фильтра, ведь нейтральный фильтр блокирует весь свет, а не только естественное освещение.
Было бы неплохо, если бы просто могли сосредоточиться на съемке, не беспокоясь об ограничениях скорости синхронизации?
К счастью, компания Cactus, благодаря упорной работе, смогла обеспечить функцию TTL и FP/HSS в своем радиосинхронизаторе Cactus V6 II. Новая прошивка, которая должна выйти, будет обеспечивать возможность использования TTL-данных не только для камер Sigma, но и для Canon, Nikon, Pentax и других систем.
Компания Cactus заявляет:
«Мы рады предложить прошивку с поддержкой камер и вспышек Sigma. В ней будет работать удаленное управление мощностью, зумом, беспроводная высокоскоростная синхронизация и беспроводной TTL со вспышками Sigma SA-TTL. В прошивке Sigma X-TTL такая же поддержка доступна и для других производителей».
Сравнение вспышки с функцией HSS (высокоскоростная синхронизация) и обычной вспышкой с ограниченной скоростью синхронизации.
У меня была возможность протестировать новую прошивку, и она не только позволяет превышать скорость синхронизации, но и позволяет использовать TTL удаленно по радиоканалу, используя вспышку Cactus RF60x (со встроенной радиосинхронизацией). Кроме того, вы можете использовать вспышку Sigma с TTL, например отличную Sigma EF-630, установив ее на второй Cactus V6 II и наслаждаться беспроводными HSS и TTL, а также иметь возможность дистанционно менять настройки вспышки.
Ниже показан снимок моего сына, для которого я установил на камере Sigma SD Quattro H выдержку в 1/4000 секунды, диафрагму f/1.4 и ISO 100, а камера передала автоматические настройки мощности через систему Cactus V6 II.
Sigma SD Quattro H, Sigma 85mm f/1.4 Art, софт-бокс 60x90 см
Возможность делать такие вещи не беспокоясь о скорости синхронизации в 1/180 секунды и без установки ND-фильтров не только потрясающа само по себе, она полностью меняет подход, значительно расширяя мою творческую свободу, чтобы можно было в полной мере использовать камеру и объектив, не думая об ограничениях скорости синхронизации камеры и вспышки.
Вот еще один пример, который похож на предыдущий, но на этот раз использовался объектив Sigma 50-100mm f/1.8 Art в максимальном телеположении при максимально открытой диафрагме. Сначала небольшое видео о процессе съемки, а фото будет ниже:
Sigma SD Quattro H, Sigma 50-100mm f/1.8 Art @ ISO 100, 100mm, f/1.8, 1/4000 сек. Вспышка расположена справа.
Ниже еще несколько примеров, когда я совместил широкую диафрагму объективов Sigma Art и освещение вспышкой, чтобы действительно выделить объекты.
Sigma SD Quattro H, Sigma 50-100mm f/1.8 Art @ ISO 100, 90mm, f/2.2, 1/2500 сек. Вспышка расположена справа.
Sigma SD Quattro H, Sigma 85mm f/1.4 Art @ ISO 100, f/1.4, 1/4000 сек. Вспышка расположена слева.
И, наконец, покажу немного креатива, на снимке с Aranel Cosplay. Здесь тоже использовалась высокоскоростная синхронизация для превратить день в ночь, а вспышкой осветить модель.
Sigma SD Quattro H, Sigma 18-35mm f/1.8 Art @ ISO 100, 18mm f/2, 1/4000 сек. Вспышка с зеленым фильтром расположена под рукой.
Об авторе
Пол Монаган — фотограф-портретист из Шотландии. Познакомится с другими его работами можно на его сайте, на странице Facebook и в аккаунте Instagram.Купить Cactus V6 II можно в онлайн-магазинах B&H, Adorama и Amazon.
- Новый радиосинхронизатор Cactus V6 II позволяет делать всё со всеми
- Новое обновление прошивки для синхронизаторов Cactus добавит TTL и HSS почти для всех камер и вспышек
- Обзор синхронизатора Cactus V6 II. Высокоскоростная синхронизация для камер Fujifilm
Отправить комментарий