Фэшн-фотограф Бриттани Смит, которая является сторонницей «чистой красоты», рассказала сайту SLR Lounge о способе обустроить студию с минимальными вложениями.
У фотографии есть прекрасное свойство — возможность достигнуть чего-то хорошего минимальными средствами. Не обязательно пользоваться дорогой арендой студии с циклорамой, огромной стеной с окнами для естественного освещения и держателем фона с десятками оттенков бумаги. Студией будет любое место, где вы можете установить оборудование и провести съемку.
В этом случае моя студия оказалась гаражом, с почти трехметровыми потолками. Там был модный серый бумажный фон, но без специальной системы для установки фона. Благодаря моему другу, крепление для фона состоит из двух обычных стоек и полутораметровой деревянной палки, которая держится с помощью проволоки. Это совсем не гламурно, но работает.
Наиболее важная часть оборудования, это то, что используется непосредственно для съемки. Имея под рукой только один моноблок, можно подумать, что достигнуть много не получится. А вот и нет! Здесь начинается волшебство.
Модель Rachelle Kathleen
Canon EOS 5D Mark III, Canon 85mm 1.2L II, Broncolor Siros L 800Ws
ISO 160, f/16, 1/100 сек.
Этот кадр был задуман с идей большого контраста. Я начала снимать с голой лампой. Моноблок Broncolor Siros L 800Ws был установлен справа на высоте около двух с половиной метров, и направлен вниз и в сторону от фона, чтобы обеспечить большее разделение. Модель стояла примерно в метра от фона и света.
Поскольку общее настроение изображения было мягким и романтичным, было решено установить модификатор, чтобы смягчить контраст, рассеяв свет и немного сильнее заполнив тени. Свет можно смягчить очень легко с помощью такого простого модификатора как зонт на просвет. Вы поняли все верно: свет от Broncolor и зонтик за $17. Это такой хитрый трюк. Решить какой именно свет использовать: мягкий или жесткий — это исключительно ваш выбор.
Модель Rachelle Kathleen
Canon 5D Mark III, Canon 85mm 1.2L II, Broncolor Siros L 800Ws, зонт Savage 36"
ISO 100, f/16, 1/100 сек.
Очень важно, когда вы руководите моделью, чтобы она точно находилось в зоне освещения. Центр света должен попадать в лицо. Возможно вам потребуется сделать несколько микроподгонок, чтобы увидеть разницу в падении света, и получить желаемый результат. В данном случае пришлось немного приподнять подбородок к свету слегка под углом к камере. После того, как свет отстроен, я слегка корректирую положение и позу модели, чтобы с помощью микроперемещений поймать самый лучший вариант. Небольшие перемещения и подстройка помогает еще немного приблизить идеал на конечном снимке.
У фотографии есть прекрасное свойство — возможность достигнуть чего-то хорошего минимальными средствами. Не обязательно пользоваться дорогой арендой студии с циклорамой, огромной стеной с окнами для естественного освещения и держателем фона с десятками оттенков бумаги. Студией будет любое место, где вы можете установить оборудование и провести съемку.
Оборудование:
- Canon 5D Mark III
- Canon 85mm f/1.2L II
- Broncolor Siros L 800Ws
- Зонт белый полупрозрачный 36" (90 см)
В этом случае моя студия оказалась гаражом, с почти трехметровыми потолками. Там был модный серый бумажный фон, но без специальной системы для установки фона. Благодаря моему другу, крепление для фона состоит из двух обычных стоек и полутораметровой деревянной палки, которая держится с помощью проволоки. Это совсем не гламурно, но работает.
Наиболее важная часть оборудования, это то, что используется непосредственно для съемки. Имея под рукой только один моноблок, можно подумать, что достигнуть много не получится. А вот и нет! Здесь начинается волшебство.
Модель Rachelle Kathleen
Canon EOS 5D Mark III, Canon 85mm 1.2L II, Broncolor Siros L 800Ws
ISO 160, f/16, 1/100 сек.
Этот кадр был задуман с идей большого контраста. Я начала снимать с голой лампой. Моноблок Broncolor Siros L 800Ws был установлен справа на высоте около двух с половиной метров, и направлен вниз и в сторону от фона, чтобы обеспечить большее разделение. Модель стояла примерно в метра от фона и света.
Поскольку общее настроение изображения было мягким и романтичным, было решено установить модификатор, чтобы смягчить контраст, рассеяв свет и немного сильнее заполнив тени. Свет можно смягчить очень легко с помощью такого простого модификатора как зонт на просвет. Вы поняли все верно: свет от Broncolor и зонтик за $17. Это такой хитрый трюк. Решить какой именно свет использовать: мягкий или жесткий — это исключительно ваш выбор.
Модель Rachelle Kathleen
Canon 5D Mark III, Canon 85mm 1.2L II, Broncolor Siros L 800Ws, зонт Savage 36"
ISO 100, f/16, 1/100 сек.
Очень важно, когда вы руководите моделью, чтобы она точно находилось в зоне освещения. Центр света должен попадать в лицо. Возможно вам потребуется сделать несколько микроподгонок, чтобы увидеть разницу в падении света, и получить желаемый результат. В данном случае пришлось немного приподнять подбородок к свету слегка под углом к камере. После того, как свет отстроен, я слегка корректирую положение и позу модели, чтобы с помощью микроперемещений поймать самый лучший вариант. Небольшие перемещения и подстройка помогает еще немного приблизить идеал на конечном снимке.
Отправить комментарий