Бреннан Андерсон рассказал с какими проблемами ему приходилось сталкиваться при съемке портретов в небольших комнатах. У него есть несколько советов, как можно решить связанные с этим проблемы.
Я бы хотел иметь доступ к огромной студии со всем самым свежим оборудованием. А кто бы не хотел?
Но в большинстве случаев в обычной жилой комнате есть все, что вам нужно для получения динамичного снимка, который вы хотите сделать. Почти все мои любимые студийные фотографии были сделаны с помощью фонов Oliphant в комнате 3 на 4.5 метра.
Вы можете задаться вопросом: а что, если у меня красные стены? что делать, если у меня низкие потолки? что, если у меня бордовый ковер? — не переживайте, есть простые способы обойти все эти проблемы, и я сейчас расскажу как это сделать.
Имея возможность выставлять свет высоко над моделью, получаешь творческую свободу. Но когда снимаешь в обычной комнате и хочешь ростовой портрет, то не всегда можешь это себе позволить.
Поскольку я привык вести съемку в маленьких помещениях, я научился любить сидячие позы. Некоторые из моих любимых фотографов, например Энни Лейбовиц, Питер Линдберг и Миллер Мобли, регулярно используют сидячие позы. Вдохновляясь работами великих, я часто снимаю сидящих людей: на стульях, коробках, столах, на складных стульях и даже на полу.
Когда моя модель принимает сидячую позу, у меня появляется возможность поднять свет на метр-полтора выше ее головы.
Когда я только начал снимать в помещениях используя импульсный свет, у моих фотографий всегда был странный оттенок. А из-за чего? Из-за стен кремового, а не чисто белого цвета.
Купите белый или черный V-Flat, а лучше оба, если есть место и деньги. Или более портативный складной вариант, например, это может быть комплект Lastolite Large Standard Skylite Rapid kit. Вместе с рамой в комплекте будет рассеиватель на 1.25 ступени и отражатели: серебристый с белым. Еще возьмите черную бархатную ткань, чтобы перекрыть отражения и усилить тень. Этот складной комплект два на два метра складывается в пару движений и помещается в небольшую сумку. Это самое элегантное готовое решение, которое сейчас можно купить.
V-Flat и складной комплект от Lastolite помогут устранить нежелательный оттенок стен и контролировать свет и тени. Установив V-Flat по обеим сторонам от модели, я уверен, что заливка от стен не будет преобладать.
Когда вы хотите получить самый мягкий свет, даже при съемке в тесной комнате, обратите пристальное внимание на модификатор, который используете. Не хватайте самый большой октобокс, который только сможете найти. Например, я очень люблю 180-сантиметровый октобокс Elinchrom Rotalux, но он заполняет светом все вокруг. Это прекрасно, когда работаешь в огромной студии, но в маленькой комнате такое может стать кошмаром.
При съемке в помещении мои самые любимые модификаторы это 110-сантиметровый Photek Softlighter и однометровый Elinchrom Rotalux Deep Octabox. Из-за своей менее глубокой формы Photek Softlighter больше света рассеивает по сторонам, но я бы не сказал, что это большая проблема. Оба модификатора являются выдающимися в своих классах, а Photek, в частности, будет хорошим вложением.
Ужасный пол не только разрушает эстетику фотографии, но еще может отражать ненужный свет на лицо модели, особенно в сидячей позе.
У меня есть два основных решения этой проблемы. Если я хочу показать на фотографии пол, то я использую ламинат из строительного магазина. Он быстро собирается и убирается когда не нужен, а в сложенном виде занимает не слишком много места.
Если пол в кадре не виден, то я обычно использую черный бархат или серое одеяло, чтобы предотвратить отражение и лучше контролировать свет. Тип ткани, которая будет для этого использоваться, не имеет большого значения, если она поглощает свет. Я обнаружил, что черный бархат или войлок отлично подходят для этих целей.
Я бы хотел иметь доступ к огромной студии со всем самым свежим оборудованием. А кто бы не хотел?
Но в большинстве случаев в обычной жилой комнате есть все, что вам нужно для получения динамичного снимка, который вы хотите сделать. Почти все мои любимые студийные фотографии были сделаны с помощью фонов Oliphant в комнате 3 на 4.5 метра.
Вы можете задаться вопросом: а что, если у меня красные стены? что делать, если у меня низкие потолки? что, если у меня бордовый ковер? — не переживайте, есть простые способы обойти все эти проблемы, и я сейчас расскажу как это сделать.
Низкие потолки
Имея возможность выставлять свет высоко над моделью, получаешь творческую свободу. Но когда снимаешь в обычной комнате и хочешь ростовой портрет, то не всегда можешь это себе позволить.
Поскольку я привык вести съемку в маленьких помещениях, я научился любить сидячие позы. Некоторые из моих любимых фотографов, например Энни Лейбовиц, Питер Линдберг и Миллер Мобли, регулярно используют сидячие позы. Вдохновляясь работами великих, я часто снимаю сидящих людей: на стульях, коробках, столах, на складных стульях и даже на полу.
Когда моя модель принимает сидячую позу, у меня появляется возможность поднять свет на метр-полтора выше ее головы.
Цветные стены
Когда я только начал снимать в помещениях используя импульсный свет, у моих фотографий всегда был странный оттенок. А из-за чего? Из-за стен кремового, а не чисто белого цвета.
Купите белый или черный V-Flat, а лучше оба, если есть место и деньги. Или более портативный складной вариант, например, это может быть комплект Lastolite Large Standard Skylite Rapid kit. Вместе с рамой в комплекте будет рассеиватель на 1.25 ступени и отражатели: серебристый с белым. Еще возьмите черную бархатную ткань, чтобы перекрыть отражения и усилить тень. Этот складной комплект два на два метра складывается в пару движений и помещается в небольшую сумку. Это самое элегантное готовое решение, которое сейчас можно купить.
V-Flat и складной комплект от Lastolite помогут устранить нежелательный оттенок стен и контролировать свет и тени. Установив V-Flat по обеим сторонам от модели, я уверен, что заливка от стен не будет преобладать.
Маленькие помещения
Когда вы хотите получить самый мягкий свет, даже при съемке в тесной комнате, обратите пристальное внимание на модификатор, который используете. Не хватайте самый большой октобокс, который только сможете найти. Например, я очень люблю 180-сантиметровый октобокс Elinchrom Rotalux, но он заполняет светом все вокруг. Это прекрасно, когда работаешь в огромной студии, но в маленькой комнате такое может стать кошмаром.
При съемке в помещении мои самые любимые модификаторы это 110-сантиметровый Photek Softlighter и однометровый Elinchrom Rotalux Deep Octabox. Из-за своей менее глубокой формы Photek Softlighter больше света рассеивает по сторонам, но я бы не сказал, что это большая проблема. Оба модификатора являются выдающимися в своих классах, а Photek, в частности, будет хорошим вложением.
Уродливый пол
Ужасный пол не только разрушает эстетику фотографии, но еще может отражать ненужный свет на лицо модели, особенно в сидячей позе.
У меня есть два основных решения этой проблемы. Если я хочу показать на фотографии пол, то я использую ламинат из строительного магазина. Он быстро собирается и убирается когда не нужен, а в сложенном виде занимает не слишком много места.
Если пол в кадре не виден, то я обычно использую черный бархат или серое одеяло, чтобы предотвратить отражение и лучше контролировать свет. Тип ткани, которая будет для этого использоваться, не имеет большого значения, если она поглощает свет. Я обнаружил, что черный бархат или войлок отлично подходят для этих целей.
Отправить комментарий