Рекламный фотограф Дэн Баннистер рассказал о своем опыте создания оживленных фотографий.
Объединение движения и застывшей фотографии для рекламы уже давно интересует фотографов. Все больше клиентов заказывают такие кадры. И хотя получение этого продукта предполагает решение некоторых нестандартных проблем, это очень интересная работа. Нужно найти определенные способы для съемки видео и фото, которые бы давали выглядящий одинаково результат.
Один из способов, который проще всего использовать — постоянный свет для фотографии и видеосъемки. При этом нет никаких запретов на использование обычных вспышек вместе с постоянным светом. Нужна только определенная подстройка, чтобы «оживленная» часть кадра не зависела от света вспышек.
Совершенно непрактично использовать импульсный свет вспышек отдельно для фотографии, а постоянный для видео.
Современные световые приборы позволяют очень точно контролировать количество и качество света. Когда такие возможности сочетаются со способностями современных камер снимать на высокой чувствительности, постоянный свет становится вполне достойным решением и для видеосъемки, и для фотографии.
Дэн использовал для этой серии работ световые приборы K5600 Jocker, а для фотовидеосъемки — фотоаппарат Canon EOS 5DS R, чтобы оба вида съемки проходили проще и быстрее. Достаточно было просто переключиться между форматами.
Заказчик всегда хочет получить максимально красивую картинку, соотвественно необходима ретушь. Поэтому есть определенное беспокойство, можно ли так же качественно отретушировать видео.
Питер Уортингтон, ретушер, с которым Дэн давно сотрудничает, предложил способ редактировать фотокадры как обычно, а затем дублировать эти изменения в видео, после чего с помощью масок внедрять движение в анимированный GIF-файл.
На съемочной площадке использовался K5600 Big Eye на 800 ватт как основной свет. А для дополнительной подсветки и подчеркивания контуров брали второй прибор попеременно на 800 или 1600 ватт, а также использовали ворота мастерской.
На видео со съемок можно увидеть некоторые приемы в работе Дэна Баннистера.
Объединение движения и застывшей фотографии для рекламы уже давно интересует фотографов. Все больше клиентов заказывают такие кадры. И хотя получение этого продукта предполагает решение некоторых нестандартных проблем, это очень интересная работа. Нужно найти определенные способы для съемки видео и фото, которые бы давали выглядящий одинаково результат.
Один из способов, который проще всего использовать — постоянный свет для фотографии и видеосъемки. При этом нет никаких запретов на использование обычных вспышек вместе с постоянным светом. Нужна только определенная подстройка, чтобы «оживленная» часть кадра не зависела от света вспышек.
Совершенно непрактично использовать импульсный свет вспышек отдельно для фотографии, а постоянный для видео.
Современные световые приборы позволяют очень точно контролировать количество и качество света. Когда такие возможности сочетаются со способностями современных камер снимать на высокой чувствительности, постоянный свет становится вполне достойным решением и для видеосъемки, и для фотографии.
Дэн использовал для этой серии работ световые приборы K5600 Jocker, а для фотовидеосъемки — фотоаппарат Canon EOS 5DS R, чтобы оба вида съемки проходили проще и быстрее. Достаточно было просто переключиться между форматами.
Заказчик всегда хочет получить максимально красивую картинку, соотвественно необходима ретушь. Поэтому есть определенное беспокойство, можно ли так же качественно отретушировать видео.
Питер Уортингтон, ретушер, с которым Дэн давно сотрудничает, предложил способ редактировать фотокадры как обычно, а затем дублировать эти изменения в видео, после чего с помощью масок внедрять движение в анимированный GIF-файл.
На съемочной площадке использовался K5600 Big Eye на 800 ватт как основной свет. А для дополнительной подсветки и подчеркивания контуров брали второй прибор попеременно на 800 или 1600 ватт, а также использовали ворота мастерской.
На видео со съемок можно увидеть некоторые приемы в работе Дэна Баннистера.
Отправить комментарий