Сайт DIY Photoggraphy рассказал о необычном подходе к созданию фотографий, используя только материалы со стоков.
Недавно я был вовлечен в обсуждение использования стоковых изображений в искусстве. Использование сделанных кем-то фотографий вызывало возмущение. Вероятно, что этот спор будет идти до конца времен. Моя позиция заключается в том, что искусство это искусство. Это не то, как вы создаете его, а то, что оно собой представляет. Вот почему сегодня я хочу представить автора, который создает свои работы исключительно с помощью стоковых изображений.
Пулкит Камаль, также известный как Polka, художник-самоучка из города Мумбаи. Он делает свои сюрреалистичные атмосферные работы используя только стоковые фотографии доступные под лицензией Creative Commons Zero (CC0). Его искусство отражает дремлющие человеческие эмоции типа депрессии и тревоги, которые часто сопровождаются стихотворными отрывками из его неопубликованного фантастического романа «Холодный ты, холодный я». Пулкит Камаль имеет степень магистра в области делового администрирования, полученную в университете UPES в городе Дехрадун, Индия. В настоящее время он работает в рекламной индустрии в Мумбаи.
Вот, что он пишет о себе:
«Я взялся за Photoshop почти год назад, когда устроился в рекламное агентство на должность копирайтера. Я игрался с ним и раньше, но никогда не думал, что это станет частью моей жизни. После нескольких месяцев работы я научился у ребят со студии некоторым базовым вещам и начал экспериментировать. Так как я не изучал искусство, я обычно воздерживался от использования цвета, либо использовал блеклые и слабовыраженные цвета. До сих пор я не использую много цвета.
Меня всегда привлекала странная и темная сторона изобразительного и концептуального искусства. Она очаровала меня так сильно, что я начал делать коллажи, чтобы получить сюрреалистичную, темную и чудну́ю реальность, которая является сутью безжизненности, экзистенциализма, потери себя и близких. В будущем я хотел бы иметь камеру и фотографировать вещи, которые мне нравятся».
«Я делаю 95% моих работы с помощью стоковых изображений, которые нахожу в интернете (спасибо лицензии CC0). Всё остальное, сделано в Photoshop, это похоже на легкую ткань, детали одежды, кубы и прочее. Когда я что-то делаю, у меня есть цель передать зрителю определенные чувства, и это может быть что угодно.
Мое искусство для кого-то представляется ощущением утопания в радости и освобождением, кто-то ощущает невесомость и полную потерянность, а кому-то кажется, что это навязчивое ощущение романтизированных страданий и боли.
Процесс создания работ является спонтанным и с большое долей эксперимента. Нужно найти правильное изображение и дополнительные элементы, угадать со временем, все должно совпасть. Большинство обработанных объектов не подходит к фону или невозможно создать атмосферу, которая там нужна в первую очередь. Это то, где Photoshop не помогает. Я думаю, невозможно пропечатать эмоцию в человека, это очень личное. На одну работу уходит от 2 до 7 часов. Время может увеличиваться, если изображение не достаточно хорошее или не устраивает. Но в результате это приносит великолепные эмоции, когда люди выражают свои ощущения по отношению к готовой работе. Всегда приятно слышать, что они говорят».
Вопрос: Какие сайты со стоковыми фотографиями вы используете?
Ответ: Я пользуюсь разными сайтами, в том числе pexels.com, pixabay.com, stocksnap.io и другие. Эти веб-сайты хорошо спроектированы и просты в использовании, не говоря уже о том, что почти все типы изображений доступны под лицензией CC0.
В: Как вы выбираете изображения для работы, у вас есть система?
О: Я поддерживаю определенную атмосферу и дух в своих картинах, он должны что-то нести зрителю. Я обычно делаю набросок, прежде чем приступить к финальной стадии. Это то, чему я научился у моего бывшего арт-директора. Как правило набросок состоит из основных цветов, перспективы и т.д. Если по счастливой случайности это вписывается в мою работу, то я иду дальше используя эти материалы.
В редких случаях, если я не нахожу нужное изображение, я создаю его в Photoshop, с помощью разных инструментов и фильтров. Это весело.
В: Что вы можете сказать людям, которые не согласны с использованием стоковых изображений для создания таких работ?
О: Я бы сказал, что это личный выбор. Учитывая то, что в интернете почти все может быть доступно и под рукой, а художники как я могут найти стоковые изображения на сайтах. Это действительно полезно для раскрытия потенция или для искусства. Я думаю, что это прекрасная возможность для тех, кто делает что-то, находя восхитительные изображения в интернете. Ведь не для сайтов я использую эти материалы, а из-за людей, которые загружают изображения, и без них я бы не сделал то, что делаю.
В: Ваши работы изображают такие эмоции как депрессия и тревога. Это те эмоции, которые вы чувствуете?
О: Конечно. Я совершенно не стыжусь того что чувствую или чувствовал. Мы все переживаем, чувствуем боль, и наше решение будет бороться или жить с этим дальше. Каждый знает себя, лгать себе не получится.
В: Есть ли крупное сообщество по Photoshop в Индии?
О: Да, и оно быстро растет. Кое-что я изучал в ближайшем «фото на документы», а фильтр «Liquify» с восемнадцати лет. Это все очень произвольно, ха-ха.
В: Какой бы вы могли дать совет тем, кто только начинает осваивать Photoshop?
О: Трудись, получай удовольствие и будь терпеливым. Я считаю, что упорную работу ничем заменить не получится. Учитесь, исследуйте, практикуйтесь, наблюдайте и экспериментируйте как можно больше. А в целом, нужно понять кто вы, прежде чем разбираться с программами.
«Учите правила как профессионал, чтобы вы могли нарушать их как художник», — Пикассо.
В: Какие у вас планы, как вы видите себя и свои работы через 10 лет?
О: Я хотел бы путешествовать по всему миру, встречаться с хорошими людьми, сотрудничать, продолжать создавать новые работы и экспериментировать с искусством и расти вместе с ним. Это может быть в любой сфере, сейчас мне интересно цифровое искусство, а в один прекрасный день, возможно, я захочу стать кинорежиссером, плотником или фотографом.
Познакомится с другими работами Пулкита Камаля можно на сайте Behance, Facebook и Instagram.
Недавно я был вовлечен в обсуждение использования стоковых изображений в искусстве. Использование сделанных кем-то фотографий вызывало возмущение. Вероятно, что этот спор будет идти до конца времен. Моя позиция заключается в том, что искусство это искусство. Это не то, как вы создаете его, а то, что оно собой представляет. Вот почему сегодня я хочу представить автора, который создает свои работы исключительно с помощью стоковых изображений.
Пулкит Камаль, также известный как Polka, художник-самоучка из города Мумбаи. Он делает свои сюрреалистичные атмосферные работы используя только стоковые фотографии доступные под лицензией Creative Commons Zero (CC0). Его искусство отражает дремлющие человеческие эмоции типа депрессии и тревоги, которые часто сопровождаются стихотворными отрывками из его неопубликованного фантастического романа «Холодный ты, холодный я». Пулкит Камаль имеет степень магистра в области делового администрирования, полученную в университете UPES в городе Дехрадун, Индия. В настоящее время он работает в рекламной индустрии в Мумбаи.
Вот, что он пишет о себе:
«Я взялся за Photoshop почти год назад, когда устроился в рекламное агентство на должность копирайтера. Я игрался с ним и раньше, но никогда не думал, что это станет частью моей жизни. После нескольких месяцев работы я научился у ребят со студии некоторым базовым вещам и начал экспериментировать. Так как я не изучал искусство, я обычно воздерживался от использования цвета, либо использовал блеклые и слабовыраженные цвета. До сих пор я не использую много цвета.
Меня всегда привлекала странная и темная сторона изобразительного и концептуального искусства. Она очаровала меня так сильно, что я начал делать коллажи, чтобы получить сюрреалистичную, темную и чудну́ю реальность, которая является сутью безжизненности, экзистенциализма, потери себя и близких. В будущем я хотел бы иметь камеру и фотографировать вещи, которые мне нравятся».
«Я делаю 95% моих работы с помощью стоковых изображений, которые нахожу в интернете (спасибо лицензии CC0). Всё остальное, сделано в Photoshop, это похоже на легкую ткань, детали одежды, кубы и прочее. Когда я что-то делаю, у меня есть цель передать зрителю определенные чувства, и это может быть что угодно.
Мое искусство для кого-то представляется ощущением утопания в радости и освобождением, кто-то ощущает невесомость и полную потерянность, а кому-то кажется, что это навязчивое ощущение романтизированных страданий и боли.
Процесс создания работ является спонтанным и с большое долей эксперимента. Нужно найти правильное изображение и дополнительные элементы, угадать со временем, все должно совпасть. Большинство обработанных объектов не подходит к фону или невозможно создать атмосферу, которая там нужна в первую очередь. Это то, где Photoshop не помогает. Я думаю, невозможно пропечатать эмоцию в человека, это очень личное. На одну работу уходит от 2 до 7 часов. Время может увеличиваться, если изображение не достаточно хорошее или не устраивает. Но в результате это приносит великолепные эмоции, когда люди выражают свои ощущения по отношению к готовой работе. Всегда приятно слышать, что они говорят».
Вопрос: Какие сайты со стоковыми фотографиями вы используете?
Ответ: Я пользуюсь разными сайтами, в том числе pexels.com, pixabay.com, stocksnap.io и другие. Эти веб-сайты хорошо спроектированы и просты в использовании, не говоря уже о том, что почти все типы изображений доступны под лицензией CC0.
В: Как вы выбираете изображения для работы, у вас есть система?
О: Я поддерживаю определенную атмосферу и дух в своих картинах, он должны что-то нести зрителю. Я обычно делаю набросок, прежде чем приступить к финальной стадии. Это то, чему я научился у моего бывшего арт-директора. Как правило набросок состоит из основных цветов, перспективы и т.д. Если по счастливой случайности это вписывается в мою работу, то я иду дальше используя эти материалы.
В редких случаях, если я не нахожу нужное изображение, я создаю его в Photoshop, с помощью разных инструментов и фильтров. Это весело.
В: Что вы можете сказать людям, которые не согласны с использованием стоковых изображений для создания таких работ?
О: Я бы сказал, что это личный выбор. Учитывая то, что в интернете почти все может быть доступно и под рукой, а художники как я могут найти стоковые изображения на сайтах. Это действительно полезно для раскрытия потенция или для искусства. Я думаю, что это прекрасная возможность для тех, кто делает что-то, находя восхитительные изображения в интернете. Ведь не для сайтов я использую эти материалы, а из-за людей, которые загружают изображения, и без них я бы не сделал то, что делаю.
В: Ваши работы изображают такие эмоции как депрессия и тревога. Это те эмоции, которые вы чувствуете?
О: Конечно. Я совершенно не стыжусь того что чувствую или чувствовал. Мы все переживаем, чувствуем боль, и наше решение будет бороться или жить с этим дальше. Каждый знает себя, лгать себе не получится.
В: Есть ли крупное сообщество по Photoshop в Индии?
О: Да, и оно быстро растет. Кое-что я изучал в ближайшем «фото на документы», а фильтр «Liquify» с восемнадцати лет. Это все очень произвольно, ха-ха.
В: Какой бы вы могли дать совет тем, кто только начинает осваивать Photoshop?
О: Трудись, получай удовольствие и будь терпеливым. Я считаю, что упорную работу ничем заменить не получится. Учитесь, исследуйте, практикуйтесь, наблюдайте и экспериментируйте как можно больше. А в целом, нужно понять кто вы, прежде чем разбираться с программами.
«Учите правила как профессионал, чтобы вы могли нарушать их как художник», — Пикассо.
В: Какие у вас планы, как вы видите себя и свои работы через 10 лет?
О: Я хотел бы путешествовать по всему миру, встречаться с хорошими людьми, сотрудничать, продолжать создавать новые работы и экспериментировать с искусством и расти вместе с ним. Это может быть в любой сфере, сейчас мне интересно цифровое искусство, а в один прекрасный день, возможно, я захочу стать кинорежиссером, плотником или фотографом.
Познакомится с другими работами Пулкита Камаля можно на сайте Behance, Facebook и Instagram.
Отправить комментарий