Дженна Мартин рассказала о том, как можно сделать хорошие фотографии в не предназначенном для съемке месте.
Несколько недель назад я собиралась встретится с одной моей знакомой моделью Рэйчел Кэтлин для небольшой фотосессии. Вместо того, чтобы искать обычные для таких случаев красивые места, у меня появилась идея сделать наоборот. Я хотела пойти в какое-нибудь «уродливое» место по всем стандартам фотографии, а затем посмотреть, что с этим можно сделать. И магазин «Lowe's» оказался идеальным вариантом.
Захотелось бросить себе вызов. Меня интересовало что-то с ужасном освещенем и ограниченными возможностями фона. Такое место, где не имело никакого смысла проводить съемку. Наш местный магазине «Lowe's» сочетает в себе все эти качества. Прежде, чем мы вошли, мы опредили несколько правил:
1) Мы должны были работать только с тем, что уже было там. Я принесла только камеру, без реквизита и осветительного оборудования. У Рэйчел была только небольшая сумка с парой нарядов.
2) Мы не могли перемещать что-либо и делать большие изменения. В одном случае (это будет показано ниже) мы переместили корзину со стороны прохода в центр, но затем вернули ее обратно.
3) Мы должны были прекращать съемку, как только кто-нибудь появлялся на заднем плане. Мы не хотели жаловаться, поэтому просто отправились в место, которое было полностью свободным от посетителей, и если кто-то появлялся, то камеру просто убирали, пока люди не уходили сами.
Конечно, если бы ничего из списка не получилось, то нам бы пришлось уйти, но как только мы вошли, один из сотрудников спросил может ли он нам помочь, и я задала вопрос «Мы собираемся сделать несколько фотографий, это возможно?». Он ответил «Конечно! Мне просто интересно, почему она так одета для поездки в хозяйственный магазин!» Поскольку до закрытия было около часа, то магазин был почти пуст, хотя любой с кем мы пытались общаться были супер-дружелюбны и слегка любопытны. Было даже несколько человек, которые останавливались и смотрели, хотя этого можно было ожидать, когда когда модель типа Рэйчел появляется где-нибудь. Она просто не может не оставить движение.
И вот что мы получили! Я добавила фотография с телефона, чтобы показать фактические изображения мест, чтобы вы могли видеть с чем мы работали. Еще больше фотографий можно найти в моем Instagram и в аккаунте про съемку.
Локация 1: Образцы краски
Хочу признаться, что у меня всегда было желание поснимать перед этими образцами красок, поэтому, как только мы вошли, я направилась прямо к ним. Я была взволнована, что наконец могла поснимать эти стенды, и эти фотографии оказались одними из моих самых любимых!Место съемки:
Исходник:
Обработка:
Локация 2: Отдел с люстрами
Мне также очень понравился отдел с люстрами. Мне всегда нравилось снимать напротив света (хотя я слышала, что это, вроде как, немного неправильно). Основная проблема заключалась в том, что люстры были намного выше, чем мы думали... или, может быть, мы были немного коротковаты (у нас обеих рост метр шестьдесят).Я знала, что свет будет ужасным, с разными оттенками белого, разной яркостью и кучей теней. Но мне очень хотелось дать шанс этому освещению. Вы можете увидеть, как это выглядело в натуре.
Место съемки:
Исходник:
Обработка:
Локация 3: Стеллажи
Мы знали, что не сможем избежать проходов между стеллажами. С фотографической точки зрения они были ужасны. Ужасное освещение, множество пластиковых поверхностей, и действительно ничего такого, что можно было бы посчитать эстетически приятным. Но в этом и был смысл. В этом и заключается суть большого хозяйственного магазина.Кроме того, мы в курсе, что нельзя сидеть на тележках. Сотрудник дал нам разрешение на съемку. Как я уже говорила, мы очень торопились, поэтому она сидела на этой тележке, возможно, около шести минут.
И да, мы в курсе, что в какой-то момент, вероятно, получилось что-то достаточно отвратительное, но нас это не беспокоило. Мы с Рэйчел снимали ню в заброшенных зданиях, полных пауков, летучих мышей и птичьего помета. Так что сухая тележка в магазине не большая проблема.
Мы снимали и в широких проходах, и в более узких. Вот большой проход:
Локация: Стеллажи 1
Исходник:
Обработка:
Локация: Стеллажи 2
Обработка:
Локация 4: Отдел садоводства
Мне бы хотелось провести больше времени в отделе садоводства, но магазин закрывался, и у нас не хватило времени. Мы заметили искусственные деревья, и я встала перед ними на колени, чтобы заполнить кадр. Жаль, что нам пришлось действовать быстро — здесь было самое хорошее освещение! Если бы мы оказались там днем, то, вероятно, оно было бы еще лучше.Я знала, что хочу обработать готовый снимок, чтобы получить угрюмый зимний вид. Поэтому, хотя исходное изображение не такое уж плохое, мне все равно были нужны некоторые корректировки, чтобы получить то, что я хотела.
Локация:
Исходник:
Обработка:
В целом нужно сказать, что это была действительно интересная задача! Не то, чтобы я пригласила настоящего клиента снимать фотосессию в хозмаг (хотя, никогда не говори «никогда»), но я была очень довольна результатом! Ужасное место для победы! В следующий раз, когда вы увидите ужасное уродливое место, подумайте, возможно нужно дать ему шанс. Вы никогда не узнаете, что сможете получить в итоге :)
Отправить комментарий