Sigma 14-24mm f/2.8 DG HSM Art продается за $1299
Джек Ховард сделал небольшой обзор нового сверх-широкоугольного зум-объектива Sigma 14-24mm f/2.8 DG HSM Art, который выпускается для зеркальных фотоаппаратов Canon и Nikon, а также для камер Sigma.
Sigma 14-24mm f/2.8 DG HSM Art — это выдающийся светосильный объектив с постоянной светосилой на всем диапазоне фокусных расстояний. Это сверх-широкоугольный зум-объектив с увеличением в 1.7 раза, который разработан для современных камер с топовым разрешением сенсора. Объектив обеспечивает резкое изображение от края до края, которое можно оценить на 8K-мониторах и широкоформатных принтерах.
Лошадь, снятая через объектив Sigma 14-24mm f/2.8 DG HSM Art @ ISO 100, 24 мм, f/8.0, 1/500 сек. Камера Canon EOS 6D
Это просто фантастический объектив. Он бритвенно-резкий на всех фокусных расстояниях и по всей площади кадра. Коррекция геометрии просто великолепна: прямые линии остаются прямыми от 14 до 24 мм, от очень широкого угла обзора в 114.2° до просто широкого 84.1°. Этот объектив просто образец профессионального изображения с широчайшим углом обзора.
В руке, безусловно, он достаточно хорошо ощутим из-за более чем килограммового веса, но он хорошо сбалансирован. Кольца фокусировки и зуммирования хорошо демпфированы, ведь это объектив из линейки Art, а про высокое качество изготовления этих объективов мы рассказывали уже достаточно. Также здесь добавлена защита от брызг, а уплотнители для всепогодных условий сопоставимы с линейкой Sport. Это сделает счастливыми всех фотографов, которые работают в суровых условиях.
Солнечные часы в Восточном Джерси, диафрагма максимально открыта @ ISO 100, 14 мм, f/2.8, 1/2500 сек.
Более жесткое кадрирование на 24 миллиметрах. Те же настройки, что и выше. Объектив может сфокусироваться на расстоянии около 20 сантиметров, обеспечив максимальное увеличение 1:5.4, чтобы выделить основной объект на размытом фоне.
Также этот объектив является одним из первых, который совместим с внутрикамерной коррекцией изображения от Canon, хотя я и не включил эту функцию в EOS 6D. И, честно говорят, посмотрев тестовые снимки, я очень впечатлён резкостью от края до края кадра на всех диафрагмах и всех фокусных расстояниях, даже без дополнительных ухищрений.
Этот объектив впечатляюще резок для сверх-широкоугольника на максимально открытой диафрагме! Этот снимок сделан на 18 мм, f/2.8, 1/2500 сек. ISO 100, фокусировка на углу каменного дома.
Фотографии, размещенные в этой статье, были сохранены в RAW и сконвертированы в Adobe Camera RAW 9.1.1. Я сделал некоторые стандартные корректировки экспозиции, теней, ярких областей и т.п. Для этого объектива еще нет профиля в базе Adobe, так как он совсем новый. Поэтому с этими изображениями не проводилось никаких действий по корректировке аберраций. Качество от края до края, которую вы видите в геометрии, резкости и равномерности яркости говорит о силе этого объектива.
С этим объективом достаточно света внутри восстановленной церкви. Снято на 14 мм, фокусировка на кафедре в центре. ISO 320, f/2.8, 1/320 сек. Я стою прямо в дверном проеме, чтобы получить этот широкий угол на 14 мм.
Кадр прямо из камеры. Никаких корректировок при RAW-конвертации не было, кроме уменьшения до 2000 точек. ISO 320, 21 мм, f/2.8, 1/80 сек.
Диафрагма на f/8 при 24 мм дает неограниченную глубину резкости и фантастическое качество по всей площади кадра! ISO 100, f/8, 1/320 сек.
Как только я узнал об этом объективе, то сразу захотел поэкспериментировать с рисованием с помощью Pixelstick на местной пешеходной улице, на которой есть отличная перспектива. Используя штатив и таймер, я сделал снимок с выдержкой 8 секунд на диафрагме f/14 и ISO 100. Затем я сделал множество кадров с интервальной съемкой с применением Pixelstick. Яркие синие и зеленые завитки являются отличным противопоставлением прямым линиям зданий, сходящихся в центре кадра.
Еще один эксперимент с Pixelstick. На этот раз я «нарисовал» «Звездную ночь» Ван Гога в центре кадра, окруженную светящимися фонарями. Выдержка в 4 секунды, f/11 и ISO 100 на 14 мм. Общее качество этого объектива делает его фантастическим решением для ночных пейзажей с длинной выдержкой! Я обрезал кадр до соотношения сторон 2:1, чтобы показать его здесь.
Это, по-простому говоря, выдающийся сверх-широкоугольный объектив с большой и постоянной светосилой. Объектив у меня был целую неделю, и я с радостью отправил его Джеку Фуско, который планирует снять с его помощью Млечный путь в Тихом океане.
Интерьер этой кузницы имеет естественный сепия-подобный цвет. Это весь доступный свет, который использовался при f/2.8, 24 мм, ISO 320 и выдержке 1/25 сек. Я очень впечатлён качеством изображения этого объектива даже по краям кадра, на всех диафрагмах и на всех фокусных, во всех ситуациях, в которых я его тестировал.
Объектив Sigma 14-24mm f/2.8 DG HSM Art начнут продавать с середины марта по цене $1299. Сейчас уже можно оформить предзаказ в онлайн-магазинах Adorama и B&H.
Джек Ховард сделал небольшой обзор нового сверх-широкоугольного зум-объектива Sigma 14-24mm f/2.8 DG HSM Art, который выпускается для зеркальных фотоаппаратов Canon и Nikon, а также для камер Sigma.
Sigma 14-24mm f/2.8 DG HSM Art — это выдающийся светосильный объектив с постоянной светосилой на всем диапазоне фокусных расстояний. Это сверх-широкоугольный зум-объектив с увеличением в 1.7 раза, который разработан для современных камер с топовым разрешением сенсора. Объектив обеспечивает резкое изображение от края до края, которое можно оценить на 8K-мониторах и широкоформатных принтерах.
Лошадь, снятая через объектив Sigma 14-24mm f/2.8 DG HSM Art @ ISO 100, 24 мм, f/8.0, 1/500 сек. Камера Canon EOS 6D
Это просто фантастический объектив. Он бритвенно-резкий на всех фокусных расстояниях и по всей площади кадра. Коррекция геометрии просто великолепна: прямые линии остаются прямыми от 14 до 24 мм, от очень широкого угла обзора в 114.2° до просто широкого 84.1°. Этот объектив просто образец профессионального изображения с широчайшим углом обзора.
В руке, безусловно, он достаточно хорошо ощутим из-за более чем килограммового веса, но он хорошо сбалансирован. Кольца фокусировки и зуммирования хорошо демпфированы, ведь это объектив из линейки Art, а про высокое качество изготовления этих объективов мы рассказывали уже достаточно. Также здесь добавлена защита от брызг, а уплотнители для всепогодных условий сопоставимы с линейкой Sport. Это сделает счастливыми всех фотографов, которые работают в суровых условиях.
Солнечные часы в Восточном Джерси, диафрагма максимально открыта @ ISO 100, 14 мм, f/2.8, 1/2500 сек.
Более жесткое кадрирование на 24 миллиметрах. Те же настройки, что и выше. Объектив может сфокусироваться на расстоянии около 20 сантиметров, обеспечив максимальное увеличение 1:5.4, чтобы выделить основной объект на размытом фоне.
Также этот объектив является одним из первых, который совместим с внутрикамерной коррекцией изображения от Canon, хотя я и не включил эту функцию в EOS 6D. И, честно говорят, посмотрев тестовые снимки, я очень впечатлён резкостью от края до края кадра на всех диафрагмах и всех фокусных расстояниях, даже без дополнительных ухищрений.
Этот объектив впечатляюще резок для сверх-широкоугольника на максимально открытой диафрагме! Этот снимок сделан на 18 мм, f/2.8, 1/2500 сек. ISO 100, фокусировка на углу каменного дома.
Фотографии, размещенные в этой статье, были сохранены в RAW и сконвертированы в Adobe Camera RAW 9.1.1. Я сделал некоторые стандартные корректировки экспозиции, теней, ярких областей и т.п. Для этого объектива еще нет профиля в базе Adobe, так как он совсем новый. Поэтому с этими изображениями не проводилось никаких действий по корректировке аберраций. Качество от края до края, которую вы видите в геометрии, резкости и равномерности яркости говорит о силе этого объектива.
С этим объективом достаточно света внутри восстановленной церкви. Снято на 14 мм, фокусировка на кафедре в центре. ISO 320, f/2.8, 1/320 сек. Я стою прямо в дверном проеме, чтобы получить этот широкий угол на 14 мм.
Кадр прямо из камеры. Никаких корректировок при RAW-конвертации не было, кроме уменьшения до 2000 точек. ISO 320, 21 мм, f/2.8, 1/80 сек.
Диафрагма на f/8 при 24 мм дает неограниченную глубину резкости и фантастическое качество по всей площади кадра! ISO 100, f/8, 1/320 сек.
Как только я узнал об этом объективе, то сразу захотел поэкспериментировать с рисованием с помощью Pixelstick на местной пешеходной улице, на которой есть отличная перспектива. Используя штатив и таймер, я сделал снимок с выдержкой 8 секунд на диафрагме f/14 и ISO 100. Затем я сделал множество кадров с интервальной съемкой с применением Pixelstick. Яркие синие и зеленые завитки являются отличным противопоставлением прямым линиям зданий, сходящихся в центре кадра.
Еще один эксперимент с Pixelstick. На этот раз я «нарисовал» «Звездную ночь» Ван Гога в центре кадра, окруженную светящимися фонарями. Выдержка в 4 секунды, f/11 и ISO 100 на 14 мм. Общее качество этого объектива делает его фантастическим решением для ночных пейзажей с длинной выдержкой! Я обрезал кадр до соотношения сторон 2:1, чтобы показать его здесь.
Это, по-простому говоря, выдающийся сверх-широкоугольный объектив с большой и постоянной светосилой. Объектив у меня был целую неделю, и я с радостью отправил его Джеку Фуско, который планирует снять с его помощью Млечный путь в Тихом океане.
Интерьер этой кузницы имеет естественный сепия-подобный цвет. Это весь доступный свет, который использовался при f/2.8, 24 мм, ISO 320 и выдержке 1/25 сек. Я очень впечатлён качеством изображения этого объектива даже по краям кадра, на всех диафрагмах и на всех фокусных, во всех ситуациях, в которых я его тестировал.
Объектив Sigma 14-24mm f/2.8 DG HSM Art начнут продавать с середины марта по цене $1299. Сейчас уже можно оформить предзаказ в онлайн-магазинах Adorama и B&H.
Отправить комментарий