Марк Аладьев протестировал новый зум-объектив Sigma 24-70mm f/2.8 Art и опубликовал детальный обзор. Ниже представлены основные выводы.
«Sigma 24-70mm f/2.8 DG DN Art это великолепный стандартный зум для Sony A7R IV.
Глобально это лучший в своей категории объектив для A7R IV, который полностью разрешает сенсор в 61 МП (только в центре). Его основным слабым местом является фокусное расстояние в 24 мм, где Sony 24-70mm f/2.8 GM стабильно лучше.
Плюсы:
- Резкость в центре на A7R IV между 35 и 70 мм — от превосходной до выдающейся
- Умеренная цена
- Отличный гладкий размытый фон
- Очень хорошие круги в боке без артефактов и хорошо скругленные
- Очень хорошее качество сборки и эргономика
- Очень хорошая цветопередача
- Защита от влаги и пыли
- Короткая минимальная дистанция фокусировки
- Быстрая, надежная и бесшумная фокусировка
- Очень низкие ХА за исключением 70 мм (умеренные)
Средне:
- Видимая дисторсия и умеренное виньетирование, которое будет исправлено в будущем профиле для Adobe Lightroom (не хуже, чем у Tamron или Sony)
- Устойчивость к бликам — но не тот же уровень, как у фиксов, хотя Sony и Tamron в той же ситуации
- Вес 830 г (но это легче, чем у Sony — 886 г)
- Резкость на 24 мм менее хороша, чем Sony, но примерно такая же, как у Tamron на 28 мм
- Резкость по углам очень хорошего уровня и максимальная на 50 мм
Минусы:
- Для этой цены минусов нет
Для камеры Sony A7 III я бы все равно рекомендовал Tamron 28-75mm f/2.8, так как дополнительный выигрыш в уровне качества от объективов Sigma и Sony в большинстве случаев не будет заметен.
Для A7R III и, по большей части, для A7R IV, если вы, в основном, снимаете ближе к широкому концу или ищете хороший уровень резкости по всему кадру в районе 50 мм, то используйте Sony 24-70mm f/2.8 GM. В любом другом случае Sigma 24-70mm f/2.8 Art предлагает превосходную производительность, в основном в центре (например для портретов на 50 и 70 мм) и не 40% дешевле».
Отправить комментарий