Фотограф из Сан-Франциско Ден Сент-Луис рассказал сайту DIY Photography о том, как снимает корпоративные портреты на улице.
В своей обычной работе я часто делаю крупноплановые портреты на улицах Сан-Франциско. Долгое время я изо всех сил старался делать отличные портреты в солнечные дни.
Я никогда не видел фотографов, которые бы использовали мою технику съемки, поэтому я решил поделиться с вами, чтобы вы могли избежать проблем!
Проблемы с портретом на улице
При попытке сделать хороший портрет в условиях улицы появляется пара проблем, которые могут быть знакомы фотографам.Во-первых, в зависимости от степени облачности, снимки с хорошим фоном и в тени могут быть недодержанными и неинтересными. Как правило, нам надо получить на пол-стопа больше света не объекте съемки по сравнению с фоном, чтобы получить хороший эффект выделения, но такой кадр не всегда можно сделать в произвольном месте. Прямой солнечный свет, конечно, тоже совсем не подходит.
Часто получается, что нужные ракурсы, чтобы получить снимок в тени, не очень подходят из-за мусорных контейнеров на заднем плане или чего-то другого столь же нежелательного. В основном я работаю для юристов, консультантов и бизнесменов, и эти клиенты не всегда хотят, чтобы вокруг них царила «настоящая городская атмосфера».
Вторая проблема в том, что меня часто выгоняют из многих общественных мест в Сан-Франциско, поэтому мне нужно быстро перемещаться, прежде чем меня заметят. Большинство классно выглядящих парков требуют коммерческой лицензии, если какое-либо оборудование для фотосъемки касается земли. И, честно говоря, суета и затраты с этими лицензиями не стоят даже одной съемки. Поэтому я не могу использовать традиционный набор стоек, штативов и стабилизаторов.
В-третьих, я не хочу платить или тратить время на координацию с ассистентом, который должен стоять с рассеивателем. По причинам: а) раздражает необходимость составлять дополнительные графики (мои клиента и я достаточно заняты и без учета подстройки третьего лица) и б) я бы не стали добавлять эти расходы в стоимость моих услуг.
Приключения с обычными рассеивателями
Мои приключения с обычными рассеивателями начались с дискового диффузора, который я просто держал рукой за обод.К сожалению, мне не удавалось держать диск неподвижно и одновременно наводить камеру.
Затем я попробовал «ручной» рассеиватель:
Эти рассеиватели могут быть удобны в помещении, но их трудно удерживать когда есть хоть малейший намек на ветер. Кроме того, все версии такой формы слишком малы, чтобы охватить верхнюю половину тела.
Система
Итак, наконец, я создал комбинацию из двух компонентов.
Мои лучшие друзья: держатель, круглый рассеиватель и кофе
Комплект, который я предлагаю, состоит из двух компонентов:
1. Круглый рассеиватель. Можно использовать рассеиватель любого производителя. Я использовал самые разные варианты и в итоге получал схожие результаты.
2. Студийный держатель для рассеивателя.
И вот конечный результат:
Нужно сказать, что я покупал несколько версий этого держателя, но Selens единственный бренд, который подошел мне (я его не специально рекламирую, он мне действительно нравится). Мне также пришлось внести некоторые изменения, чтобы стабилизировать диск рассеивателя. Если вам интересны подробности, то можете написать мне на dan@headshots-inc.com, чтобы получить информацию о последнем варианте, который я использую.
Результат
Основная идея в том, что рассеивание света — ваш лучший друг при съемке на открытом воздухе. Это дает гибкость и мобильность при выборе поз и фона для съемки портрета.Но нужен держатель, чтобы стабилизировать диск рассеивателя и расположить его в соответствии с позой фотографируемого человека и желаемым уровнем экспозиции.
В зависимости от интенсивности солнечного света, рассеиватель должен находится на расстоянии полметра-метр от портретируемого. Будет слишком далеко, и освещение будет плоским. Слишком близко — лицо будет переэкспонировано.
Рассеиватель должен находится на расстоянии полметра-метр
Вот готовая фотография:
В целом, это неплохой снимок, но освещение на лице немного плоское. Это из-за слишком большого расстояния до рассеивателя.
Чтобы правильно заполнить глазницы и получить блики в глаза, нужно держать рассеиватель как можно ниже относительно лица. Расположив рассеиватель с одной стороны можно получить бóльшую глубину.
Отлично! Когда находишься на правильном расстоянии, получается красивый свет, который не будет слишком плоским. Клиенты любят стиль фото из глянцевого журнала, который получается благодаря рассеивателю и солнечному свету.
Еще можно использовать держатель, чтобы отражать свет с помощью белой стороны отражателя. Такая схема особенно полезна, когда рассеянный свет в облачный день идет с как бы из-за человека.
Нужно держать отражатель как можно ближе к лицу, избегая слишком сильного заполнения.
Пример портрета с отражателем:
Отражатель в руке увеличивает яркость объекта съемки и заполняет глазницы. Здесь есть еще немного теней, но это можно исправить в Lightroom. А вот без отражателя сзади был бы сильный пересвет.
Некоторые ограничения
Если человек, которого вы снимаете, слишком болезненно реагирует на яркий свет, его, конечно, можно заставить долго держать глаза широко открытыми, пока вы будете выбирать нужный ракурс и делать фотографии с рассеивателем. Но гораздо лучше перейти в тень и использовать отражатель вместо рассеивателя.Когда вы снимаете одной рукой, то два ваших главных врага — дрожание камеры и ветер.
Чтобы справиться с дрожанием камеры, вероятно, придется увеличить чувствительность, чтобы уменьшить выдержку. Я не стану снимать используя выдержку длиннее 1/250 секунды. Я использую компенсацию экспозиции +1.7 ступени и чувствительность ISO 1000-1250. Если снимать при более низком уровне ISO, то, вполне вероятно, фотография будет недодержана и/или со смазом.
По поводу ветра нужно понимать, что в руках у вас будет большой парус, поэтому придется либо снимать между порывами ветра, либо прижать конец держателя к дорожному знаку, дереву или чему-то подобному, чтобы стабилизировать рассеиватель. Оба варианта являются рабочими.
Настройка экспозиции может быть сложна и может происходить переэкспонирование снимков. Обычно я беру точку замера по яркой стороне лица, чтобы избежать этой проблемы.
У меня все еще есть некоторые проблемы с моей конструкцией, но я уже работают над второй версией. Однако, на текущий момент это снаряжение является важной частью моей работы, и подходит для интенсивного использования. И у меня нет вспышки вне камеры и нет необходимости в помощнике!
Еще примеры фотографий, сделанных с помощью этого ручного держателя с рассеивателем:
Использование портативного рассеивателя в середине дня перед мостом Золотые ворота:
Для создания более приятного света в середине дня рассеиватель расположен прямо перед лицом:
Отправить комментарий